На чем можно заработать в 2020 году?!
🙂 Дешевое производство.
🙂 Сверхлояльная аудитория.
🙂 Низкая конкуренция.
🙂 Четырехкратная окупаемость.
Речь о подкастах. Пока аудитория таких аудиозаписей в России чуть больше миллиона человек. Но за 2 года средний охват одного подкаста вырос с 3000 скачиваний до 30 000.
Какова перспектива? Ежедневная аудитория подкастов в США – 62 млн человек. Прибыль приносит реклама. Нативная. Крупные игроки в России сегодня: Meduza, Arzamas,
Sports.ru, «Лайфхаккер», «Кинопоиск», BBC, «Радио «Маяк». Что можете сделать вы? Создать аудиоверсию своего блога.
По данным Brand Analytics, самый популярный подкаст в России – это смесь спорта и юмора от Джо Рогана. Его слушают в оригинале и переводе. Хорошо заходят записи о книгах и музыке. Компания изучила 2,1 млрд русскоязычных сообщений, постов и комментариев в «Одноклассниках», в VK, в Twitter, Facebook, Instagram и YouTube и нашла среди них 124 000 упоминаний подкастов.
Аудитория? 65% – молодые люди до 35 лет. 55% аудитории - мужчины. Выбирайте темы, которые будут интересны широкой аудитории. И сразу думайте о том, как вписать в формат рекламу. По прогнозу, в 2020 голу 80% подкастов Meduza будут монетизироваться за счет рекламы и это будет приносить изданию не менее 50 млн руб. в год.
Где выкладывать? YouTube, Soundcloud, Apple Podcasts и VK Podcasts. Недавно Яндекс запустил свою платформу подкастов.
Прослушивание подкаста – это интимный процесс. Люди делают это в дороге, изучая иностранный язык, во время прогулок, занятий спортом, пока отдыхают или убираются.