В этом году удвоятся затраты рекламодателей на рекламу через блогеров в России! 10 млрд рублей против 5 млрд в прошлом году.
⠀
Об этом написал вчера «Коммерсантъ».
И хотя маркетинг влияния остаётся, по большей части, теневым, доступные данные позволяют делать прогноз.
⠀
Россия пока занимает лишь 1–1,5% глобального объема рекламы у лидеров мнений. В прошлом году на блогеров пришлось менее 3% всего отечественного рынка рекламы. Но это самый быстрорастущий сегмент.
⠀
В этих данных не учтены объемы бартера, производства брендированного контента, спецпроекты и репутационных менеджмент. Мне нравится восприятие агентов влияния, как рекламного канала «без цензуры».
⠀
Если Инстаграм давно занял свою позицию в influence маркетинге, то число запросов рекламодателей на контент от блогеров в «Одноклассниках» за прошедшие полгода выросло в 1,5 раза. TikTok тоже обозначил свою готовность развиваться, как рекламная площадка в России.
⠀
Запасайтесь попкорном, в 2020 году нас ждёт серия битв сетей за блогеров!