Size: a a a

2016 October 29
FSCP
источник
FSCP
источник
FSCP
источник
FSCP
Вид с внутренней стороны циферблата Биг‑Бена, 1920 год
источник
FSCP
источник
FSCP
источник
FSCP
"У меня друг в Китае живёт и сегодня скинул одно из объявлений которое расклеивают в деревнях Китая. От правительства обещают субсидированную электроэнергию для развития майнинга. Практически бесплатно." ☄️🌿🇭🇰

^ от читателя @BitLenta.

Вы можете присылать нам новости и инсайды.
источник
FSCP
источник
FSCP
источник
FSCP
Производитель жидкой пищи Soylent остановил продажи второго продукта за месяц из-за жалоб клиентов.

P.S.

Все-таки, диарея может испортить жизнь любому стартапу, даже с инвестициями в $20 млн;)
источник
FSCP
источник
FSCP
"How to steal an election: a visual guide"

Сегодняшний #полит_мастрид иллюстрирует проблему джерримендеринга - произвольной "нарезки" избирательных округов таким образом, чтобы одна партия или кандидат получили преимущество. Как вы можете заметить, в США нечестные выборы тоже бывают - просто люди работают изящнее.

https://www.washingtonpost.com/news/wonk/wp/2015/03/01/this-is-the-best-explanation-of-gerrymandering-you-will-ever-see/

Если интересно, ещё больше информации по теме можно найти в Вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Gerrymandering. Или посмотреть пару видео на тему на моем втором канале - @mustwatch.
источник
FSCP
18 минут, ни одного члена экипажа в кадре, атмосферненько: https://youtube.com/watch?v=DhmdyQdu96M
источник
FSCP
источник
FSCP
А бриты раньше подсуетились: http://forklog.com/velikobritaniya-daet-zelenyj-svet-finteh-startapam/
источник
FSCP
Хоть нативная реклама и берет свое начало в конце XIX веке, но с приходом информационных технологий она не потеряла актуальности. Наоборот, теперь это глобальный тренд в мире интернет-рекламы. Каково будет ее развитие в этой сфере рассказали #pro_nativ эксперты Sostav.ru.

«Важной вехой в развитии натива будет автоматизация процесса закупки и управления нативной рекламой (native programmatic). Несмотря на то, что сегодня в российском RTB-инвентаре пока нет полноценной инфраструктуры для нативной рекламы, российский programmatic рынок начинает догонять американский.

Ожидается, что натив в США будет в нормальном заметном объеме только в 2017 году, в России с отставанием года в два. Поэтому, когда крупнейшие российские SSP объявят о поддержке нативной рекламы, native programmatic займет свое достойное место в сплитах рекламодателей.

Чуть более подробно рассмотрим американский рынок native programmatic. По разным оценкам, доля нативной рекламы в RTB в США сегодня на уровне 3% от общего RTB-трафика. IDC прогнозирует рост native programmatic с 228 млн. долларов в 2014 до 4.8 млрд долларов в 2018 году с ежегодным темпом роста в 114%.

На данный момент в США существует около 10 SSP (PubNative, ShareThrough, GumGum, AdsNative, Triplelift и другие), которые работают с native в дисплее. Доступный дисплейный инвентарь более 4 млрд показов. По мобайлу игроков меньше, например, GetIntent работает с тремя такими , по ним доступный инвентарь более 6 млрд.

Для полноценного функционирования native programmatic в России необходимы три условия. Во-первых, это готовность крупнейших SSP-платформ работать с форматом нативной рекламы в России. Во-вторых, это готовность существенного количества отдельных площадок в составе крупнейших SSP поддерживать стандарт нативной рекламы на своих сайтах и , наконец, готовность DSP-платформ работать с форматом нативной рекламы».
источник
FSCP
источник
FSCP
Фунт девальвируете?
источник
FSCP
источник
FSCP
4 марта 1966 года Джон Леннон заявил, что The Beatles популярнее Иисуса. В ответ на это высказывание в «библейском поясе» (Юг и Средний Запад США) сжигались пластинки с записями музыки этой группы.
источник