Вы наверное уже читали, что Китай ограничил количество времени на игры и достаточно жёстко начал прессинговать гейм-индустрию.
Как
пишет Bloomberg, досталось всем, и самим геймерам и бизнесу — в первую очередь Tencent, это китайская платформа онлайн-игр, соцсетей, стриминга и т. д. Государство ограничило время, в течение которого дети могут играть в видеоигры всего тремя часами в неделю. Например, та же Tencent разрешит онлайн-игры несовершеннолетним только с 20:00 до 21:00 по пятницам, выходным и праздничным дням, что естественно напугало инвесторов (и это на фоне бурного роста индустрии гейминга) Что ж, на прокачку перса уйдёт теперь как минимум лет 10.
Эксперты сходятся во мнении, что три часа в неделю — это очень жестко (я бы сказал издевательство, особенно в играх с гриндом), и подобная политика в ближайшей перспективе скажется на крупных игроках рынка, что приведет к стагнации технологического подъёма, например NetEase (тоже онлайн платформа) уже упала на 9,3% в стоимости. Правда, как заявили компании, дети составляют менее 3% от валовой выручки игр.
И другие пункты не так обнадёживают. Вот например парочка:
— Все онлайн игры должны быть связаны с государственной системой борьбы с зависимостью + компании не могут
давать доступ к игре без указания реального имени игрока
— Регулирующие органы усилят контроль за тем, как соблюдаются ограничения на время игры
— Регулирующие органы будут работать с родителями, школами и другими членами общества для борьбы с игровой зависимостью. Чувствуете степень намерений Пекина обуздать
бездельников школьников, чтобы будущая рабочая сила направила энергию к более продуктивным занятиям (патриотизм там, лидеров хвалить), и не просиживали штаны за, как они выразились, «духовным опиумом». Правда, эта метафора вскоре была удалена, но цены на акции всё помнят 📉
При этом заметьте, что в 2020 году доходы от игр в Китае выросли более чем на 20% до $43 млрд, при этом почти половина страны теперь играет в видеоигры – я думаю сильно повлияла пандемия. А в сентябре того же года прошла Пекинская международная игровая конференция, где объявили о намерении стать международной столицей онлайн игр к 2035 году + еще куча примеров, будто правая и левая рука Китая делают разные движения 🌚
Комитет по публикациям Китайской ассоциации издателей игр в недоумении, и говорит, что онлайн игры это не «что-то негативное», и могут даже приносить пользу обществу «транслируя положительную энергию» (чтобы это не значило).
Учитывая, как японская гейм-индустрия повлияла на международный рынок, у китайской гораздо больше ресурсов и это какой-то выстрел себе в ногу, по-моему.
Гос СМИ и партия, разумеется, давят на проблемы психологического здоровья подрастающего поколения и искажения истории (старая песня), при этом сами то поди в игры в играют, не понимают что там помимо денег для самих игроков, но регулировать очень хотят. В результате распродажи акций игровых компаний инвесторы потеряли уже порядка $100 млрд и оставили компании один на один со «штормом», который смоет её самый надёжный источник доходов – индустрию. А ведь Tencent была первой игровой компанией, внедрившей систему борьбы с зависимостью от игр для несовершеннолетних, однако этого, видимо, недостаточно, чтобы не зажимать её в тисках.
Теперь, похоже, Пекин закончит прием новых заявок на получение лицензий на видеоигры, а издатели должны пройти через многослойную гос цензуру, чтобы получить хоть какой-то шанс выпустить игру.
Вот
тут полная статья, надеюсь никто из
соседей их практики перенимать не станет.
_______
Источник | #denissexy