
И если раньше Али был синонимом доставки всевозможных гаджетов и товаров из Китая, то сейчас он делает значительную часть оборота и в локальном маркетплейсе (товары российских продавцов). Российские продавцы обеспечивают уже порядка 25% оборота.
Цифры по РФ:
- 229.3 млрд рублей оборот
- 45 тыс. локальных продавцов
- 7 млн товарных единиц в локальном маркетплейсе и около 140 млн в кросс-бордере
- 26 млн покупателей за год
Примечательно, что, хотя силой AliExpress являются регионы, а не только крупные города России, аналитики говорят, что Али популярен у аудитории как одновременно у людей с низким достатком, так и у людей с высоким, что создаёт интересное поле для исследований социологов и за пределами e-commerce.
_______
Источник: https://t.me/DavydovIn/4220