Size: a a a

2021 April 05
FSCP
источник
FSCP
Инстаграм, в борьбе за привлечение креаторов, начал финансировать разные шоу от популярнейших звезд ТикТока. Выглядеть это будет примерно так: популярный ТикТок-хаус запускает собственное шоу на платформах Фейсбука — IGTV в Инсте, Facebook Watch и Messenger's Watch Together.

Например, популярный дом Sway начали снимать реалити-шоу «Sway Life», которое рассказывает про повседневную жизнь участников хауса от дружбы до инвестиций и душевных болталок.

Сейчас Инстаграм работает над привлечением еще нескольких похожих проектов. Два из них — тиктокерские хаусы (Collab Crib и The Shluv Family) и независимых звезд, таких как Мэди Монро (14 лямов пдп), Ниа Су (7,3 лямов пдп) и Амели Зилбер (6,2 лямов пдп). Как будут выглядеть их проекты нам только предстоит узнать.

Если честно, не считаю, что такой способ поможет удержать креаторов на площадках Фейсбука: да, блогеры заработают, но там им гораздо тяжелее будет получать аудиторию, а значит делать в Инсте нечего. Другой вопрос, что Инстаграм хочет стать местом, куда блогеры приводят свою аудиторию для ее монетизации и создает огромное количество инструментов.
_______
Источник: https://t.me/marzaganoff/937
источник
FSCP
В конце марта Российская Премьер-лига выпустила приложение для телефонов «Премьер PASS». Это система идентификации болельщиков, которая в этом сезоне работает на добровольной основе, но уже со следующего станет обязательной — без своего QR-кода болельщика не пустят на стадион.
Пока приложение вызывает много вопросов.
"Нам говорят, что данная система Fan ID сделает наши стадионы более безопасными. Эта пустая фраза часто помогает лоббистам этой системы склонять общественное мнение на свою сторону. Мы же ходим на стадионы регулярно и не первый год и с уверенностью можем заявить, что стадионы и без введения дополнительных систем идентификации зрителей на сегодняшний день похожи более на средневековые крепости, чем на спортивные объекты.
Шесть миллиардов рублей - оценочная стоимость введения данной системы в России. Только вдумайтесь в эту цифру. Кого за эти деньги хотят обезопасить и от кого?" — заявили российские болельщики.
_______
Source: https://t.me/Persdata/3539
Telegram
Персональные_данные
В конце марта Российская Премьер-лига выпустила приложение для телефонов «Премьер PASS». Это система идентификации болельщиков, которая в этом сезоне работает на добровольной основе, но уже со следующего станет обязательной — без своего QR-кода болельщика не пустят на стадион.
Пока приложение вызывает много вопросов.
"Нам говорят, что данная система Fan ID сделает наши стадионы более безопасными. Эта пустая фраза часто помогает лоббистам этой системы склонять общественное мнение на свою сторону. Мы же ходим на стадионы регулярно и не первый год и с уверенностью можем заявить, что стадионы и без введения дополнительных систем идентификации зрителей на сегодняшний день похожи более на средневековые крепости, чем на спортивные объекты.
Шесть миллиардов рублей - оценочная стоимость введения данной системы в России. Только вдумайтесь в эту цифру. Кого за эти деньги хотят обезопасить и от кого?" — заявили российские болельщики.
источник
FSCP
Банк Японии (BOJ) запустил первую фазу тестирования национальной цифровой валюты (CBDC). Об этом говорится в сообщении регулятора.

https://forklog.com/bank-yaponii-pristupil-k-testirovaniyu-cbdc/
источник
FSCP
Тайваньский гигант TSMC - основной поставщик микросхем для Apple и Qualcomm, заявил, что инвестирует $100 млрд на следующие 3 года для увеличения своих производственных мощностей.
_______
Источник: https://t.me/blockchainRF/3897
источник
FSCP
Китайская интернет-культура - это хорошо или плохо?

Уже давно я писал пост о том, что Китай официально стал центром мировым технологий. Тот факт, что Цукерберг и КО активно пытаются повторить китайские соцсети, яркий тому пример.

Теперь мировая передовица именно там и именно в Китае будут теперь появляться технологические тренды.

Один из главных китайских трендов на текущий момент - это Тик Ток. И не мне вам рассказывать, какой это ужас с точки зрения культуры (да-да, расскажите в комментах, что в Тик Ток МОРЕ полезного контента в формате 15-секундных роликов).

Интересно, что в 90-ые, когда центром технологий и культуры были США, реакция наших родителей на американский контент была такой же, как у нас на Тик Ток. «Ужас, срам, позор». Я и сам воспитан телеканалом MTV с его на 100% трешовым контентом. Не стоит забывать, что в 90-ые и 00-ые в РФ не было еще и практически никакой цензуры, возрастных рейтингов и прочего. То есть показывать и рекламировать по центральному телевидению/радио можно было практически любой треш и скам.

Так выходит, что независимо от того, кто задает технологические и культурные тренды, все всегда будет плохо?

Как мне кажется, это не совсем так. И у этого культурного разложения есть градации. Начнем с того, что я не считаю, что в СССР была какая-то невероятная культура и образование. Иначе бы эти люди «с лучшим образованием» не «заряжали» воду перед телевизором.

В СССР было огромное количество людей с крайне низким образованием и культурой, на уровне воровских понятий. Но все это до поры до времени выглядело прилично, потому что была та самая цензура, которая не пропускала откровенный треш в массы.

Когда же государство развалилось, а какая-либо цензура и заградительные барьеры рухнули, та самая непритязательная аудитория получила контент своего уровня: «сиськи, письки, сортирный юмор, романтизация бандитизма, передачи про маньяков» и так далее.

Те, кто зарабатывал на контенте, очень быстро поняли, что это то, что нравится широким массам и это можно отлично монетизировать рекламой.

Но одно дело - культурное расслоение взрослых, которых уже вряд ли переделаешь, и совсем другое - детей. У детей нет запроса на сложный контент и они слабо себе представляют, что такое культура. Это люди с еще неразвитой психикой, и если им дать простой и понятный (на уровне животных) контент, они ухватятся за него и будут считать, что так и нужно. Именно поэтому такое разрушительное воздействие на психику и культуру детей имеет доступ к «сисько-пердельному контенту».

Но все же в США генерировался не только треш контент. Было много и качественно (например, фильмов) к которому также был доступ широких слоев населения. Если взять ту же соцсеть Ютуб, то наравне с треш контентом, там есть огромное количество очень качественных видео над которыми можно подумать и которые действительно могут развивать культурный уровень потребителя контента.

К слову потребление (потреблядство) также было тем негативом, который вменялся американской культуры. Мол тачки, шмотки и жрачка ставятся во главу угла.

А что же с китайской культурой?
Тут стоит смотреть на срез широких слоев населения. Дело в том, что еще 30 лет назад Китай был аграрной страной и широкие слои населения жили в деревнях в абсолютной бедности. У многих не было практически вообще никакого образования. Зачастую дедушки и бабушки современных китайцев даже не умеют писать и читать.
Все это очень серьезно отразилось на китайской культуре. Там запрос на низкоуровневый контент оказался гораздо выше, поскольку такова была аудитория. И короткие видео под музыку оказались отличным решением: не требуют концентрации внимания и умения воспринимать текстовую информацию.
_______
Источник: https://t.me/tlgdoc/849
Telegram
Digital Доктор
Как центр мира переехал из США в Китай?

Думаю, если кто-нибудь из подписчиков работал в СНГ в IT-сфере, то он прекрасно знаком с неким предубеждением о том, что США опережает СНГ в развитии технологий, законодательства и рынка в целом на 10-15 лет. А подсматривать за тем, что происходит в США и переносить это на рынок СНГ – это просто замечательная идея!

Помню, лет 5 назад даже существовали сайты, которые рассказывали о стартапах, которые возымели успех в США, и чей успешный опыт теоретически может быть применен в СНГ.

Но мир изменился. Теперь в сфере IT и венчурного инвестирования никто не считает США законодателем мод.
Теперь все смотрят на Китай!

Facebook копирует приложение TikTok, а также еще ряд китайских ноу-хау в индустрии соцсетей, например, идею social e-commerce (что-то вроде соцсети с кучей интернет-магазинов, где все товары продвигают блогеры).
Технологии машинного обучения у китайцев сейчас тоже опережают весь мир, и в Кремниевой долине на полном серьезе копируют за китайцами (довольно курьезный…
источник
FSCP
Китайский же social ecommerce отлично закрывал первую потребность любого человека, который еще вчера был в бедной деревне: разгон потребления. Тебе показывают интересные штучки, аппетитную еду и предлагают тут же это заказать. Именно поэтому там так популярны стримеры, которые просто едят перед камерой. Не забывайте, что еще недавно огромные слои населения там буквально недоедали.

Все эти культурные особенности накладывают свой отпечаток и на сам формат китайских соцсетей. Все в них сделано для потребления максимально низкокачественного и простого контента. И когда этот формат переносится на Запад, то местные блогеры довольно быстро понимают, что только такой контент и заходит в такого рода интерфейсе. Таким образом эти соцсети по умолчанию занижают качество своего контента.

Так кто будет клевать на подобный низкоуровневый контент? Конечно же дети. Именно поэтому Тик Ток так популярен на Западе среди детей (вплоть до детсадовцев). Дело в том, что уровень их развития совпадает с уровнем среднестатистического китайца, который еще вчера работал сохой в поле и ходил в туалет на улице.

Выводы:
1. Никогда в формате коротких видео и social ecommerce не появится хоть сколько-нибудь крупного рынка инфлюенсеров на сложные (дорогие) тематики. Это просто невозможно. Сама идеология подобных соцсетей этому противоречит.

2. Китайская массовая культура хуже западной? Пока да. Потому что среднестатистический китаец беднее и менее образован, чем среднестатистический американец, европеец и даже россиянин. Китайцы стремительно нагоняют, но пока дело обстоит именно так.

3. Цифровой тоталитаризм процветает в Китае и легко принимается общественностью еще и потому, что для запроса на свободу нужно иметь довольно высокий культурный уровень.

4. Я ожидаю, что в ближайшее время на рынке коротких видео последует охлаждение, связанное с ограничением доступа к нему школьников. А стабильный взрослый костяк аудитории там довольно мал.

5. Многим кажется, что за Тик Ток и ему подобных сервисах огромное будущее, потому что видео легко набирают миллионы просмотров. Но хочу напомнить, что на Ютубе детские видео тоже легко набирали миллионы просмотров. Все эти просмотры это «глаза» 3-10 летних детей, внимание которых стоит копейки. И также как на Ютуб после ряда скандалов эту тему сильно порезали. Логично, что тоже самое будет и с Тик Ток.
_______
Источник: https://t.me/tlgdoc/850
Telegram
Digital Доктор
Все посты о social ecommerce от Digital Доктора

1. Что такое social ecommerce?

2. Почему маркетплейсы задавили классические интернет-магазины?

3. Попытки реализации social ecommerce в прошлом на примере ВКонтакте.

4. Усиление роли инфлюенсеров в маркетинге и экономике в целом.

5. Тенденция по перетеканию рекламных бюджетов от крупных блогеров к микро- и наноинфлюенсерам.

6. Репутация - это то, что будет цениться больше всего в 2020-ом десятилетии.

7. Рост рынка совместных закупок и стратегия Китая: «сами производим и сами закупаем».

8. Насыщение контента соцсетей дополнительной структурированной информацией, и как она помогает продавать.

9. Разделение мирового интернета на китайский и некитайский.

10. Social ecommerce на примере китайских маркетплейсов.

11. Реальная применимость формата коротких видео.

12. Китайский Tik Tok сильно отличается от того, что доступен на Западе.

13. Tik Tok для деревенщин.

14. Чавкающие стримеры из Kuaishou.

15. Как трансформировался рекламный рынок в Китае из-за social…
источник
FSCP
Воронежскому продавцу зловреда дали три года условно

https://www.anti-malware.ru/news/2021-04-05-114534/35490
источник
FSCP
🌏 Кризис нехватки мощностей в производстве микроэлектроники

На графике, представленном Bloomberg, показаны сроки выполнения заказов производителями чипов. Промежуток времени между размещением заказа на чип и его фактическим исполнением, впервые, с момента начала сбора данных в 2017 году, увеличился до 15 недель.  ..
_______
Source: https://t.me/RUSmicro/1646
источник
FSCP
Доля стоимости электроники (включая чипы) в общей стоимости современного автомобиля. В электромобилях это соотношение еще выше.
___
Source: https://t.me/RUSmicro/1648
источник
FSCP
Рынок труда все больше концентрируется в ИТ-компаниях

Лидер электронной коммерции Amazon за 2020г нанял 500 000 сотрудников по всему миру, из которых 400 000 - в США.  FedEx заняла второе место и наняла 50 000 сотрудников, а United Parcel Service заняла 3 место с 48 000 рабочими местами.
_______
Source: https://t.me/blockchainRF/3898
источник
FSCP
MicroStrategy приобрела еще ~253 BTC

> Покупка обошлась компании в $15 млн. по средней цене ~$59,339 за биткоин.  

> По состоянию на 4/5/2021, они обладают ~91 579 биткоинами, приобретенными за ~$2,226 млрд. по средней цене ~$24,311 за монету.

microstrategy.com
_______
Источник: https://t.me/bitcoin_translated/1215
источник
FSCP
Проникновение платного ТВ в России превысило 81%

По данным «ТМТ Консалтинг», хотя темпы роста абонентской базы и снизились по сравнению с прошлым годом - 1,8% против 2,5% в 2019 году, число абонентов все еще продолжало расти и по итогам года составило 46,2 млн.

crvw.ru
_______
Источник: https://t.me/crfeed/6127
источник
FSCP
Правительство РФ поддержало проект закона об обязательном указании в исковом заявлении, судебном приказе и исполнительном документе идентификаторов взыскателя и ответчика (должника).  это может быть СНИЛС, ИНН, серии и номера документа, удостоверяющего личность, водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства.
Также законопроектом закрепляется обязанность банков в режиме реального времени (не позднее часа после принятия платежа) направлять в информационную систему данные об уплате должником денежных средств. «Это позволит ФССП России максимально быстро получить информацию об оплате задолженности и снять наложенные ограничения, в том числе на выезд из Российской Федерации», — считают в Минюсте.
_______
Источник: https://t.me/Persdata/3540
источник
FSCP
Grayscale подтверждает планы по конвертации GBTC в биткойн-ETF
https://grayscaleinvest.medium.com/grayscales-intentions-for-a-bitcoin-etf-b11e4faf4c05
#криптобанкстеры
источник
FSCP
не #пятничное
Источник: https://t.me/mamkinfinansist/2159
источник
FSCP
Эпопея завершена — Верховный суд США вынес решение по делу Oracle против Google. Решение суда гласит, что Google не нарушил копирайта Oracle на API Java и его использование исходного кода укладывается в рамки fair use.
https://news.bloomberglaw.com/us-law-week/supreme-court-overturns-oracles-copyright-win-over-google
Всего-то лет десять судились.
источник
FSCP
ИСП РАН займётся повышением защиты Linux и поддержанием отечественной ветки ядра Linux opennet.ru
_______
Источник: https://t.me/opennet_ru/5816
источник
FSCP
Пентаграмма «дружелюбия»: WSJ составила карту взаимоотношений Amazon, Google, Microsoft, Apple и Facebook
https://vc.ru/story/229789
В целом конкурируют между собой, но в то же время сотрудничают для развития отдельных видов бизнеса.
источник
FSCP
Еще одно решение Верховного Суда США — суд отменил решение суда низшей инстанции, которое считало блокировку Трампом фоловеров в Твиттере нарушением Первой поправки к Конституции. Правда, суд назвал это дело спорным и закрыл его, поскольку Трамп больше не является президентом.

При этом в отдельном мнении судья Кларенс Томас указал, что «сегодняшние цифровые платформы предоставляют возможности для исторически беспрецедентного количества речей, в том числе речей государственных субъектов. Однако беспрецедентным является также концентрированный контроль над таким количеством речей в руках нескольких частных лиц».

Кажется, новостей про регулирование соцсетей меньше не станет.
www.axios.com
_______
Источник: https://t.me/blognot/2121
источник