CNBC: Facebook потратил на лоббирование в 2020 году больше, чем любая другая крупная технологическая компанияCNBC: Facebook потратил на лоббирование в 2020 году больше, чем любая другая крупная технологическая компания
– Суммарно Amazon, Apple, Facebook, Google и Microsoft потратили $61,09 млн
– Их затраты на лоббирование в 2020 году меньше на 1,8%, чем в 2019
– Расходы AAFGM в 2020: $17,9 млн; $6,7 млн; $19,7 млн; $7,5 млн; $9,4 млн
– Расходы AAFGM в 2019: $16,1 млн; $7,4 млн; $16,7 млн; $11,8 млн; $10,2 млн
– ByteDance потратила в 2020 году на лоббирование $2,58 млн
– Это на 855,6% больше, чем в 2019 году (менее $300 тыс.)
– Lyft увеличил расходы на лоббирование на 135,5%, до $2,19 млн
– Uber потратил $2,33 млн в 2020 году, что на 1,3% меньше, чем в 2019
_______
Source: Private channel