Что покупают россияне?
• По данным "AliExpress Россия", за третий квартал 2020 года спрос на домашние кинотеатры среди россиян
вырос в 2 раза. При этом количество покупок персональных компьютеров
выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на ноутбуки за тот же период
вырос в 1,4 раза. Эксперты связали такой рост с подготовкой домашнего рабочего места и самоизоляцией.
• Wildberries
зафиксировал рост онлайн-продаж товаров российского производства за 9 месяцев 2020 года на 114% год к году, до 108,1 млрд рублей, в штуках - на 201%. Этот тренд обусловлен активным переходом российских производителей и предпринимателей в сегмент интернет-торговли, отметили в Wildberries. Самыми популярными товарами у россиян стали одежда, бьюти-товары, продукты питания, книги и товары для дома.
• По данным Wildberries и Райффайзенбанка, россияне также
не экономят на своих четвероногих и крылатых друзьях. Самыми активными для трат на четвероногих месяцами стал период изоляции - март-май. В марте средняя сумма трат в зоомагазине
выросла год к году на 16% (1 227 руб.). Наиболее заметный рост спроса
отмечается в онлайн-сегменте: рост продаж товаров для животных за январь - сентябрь 2020 года на онлайн-платформе Wildberries составил почти 8 раз год к году.
• А в банке "Русский стандарт" отмечают, что на фоне пандемии количество покупок товаров для загородных участков
оказалось на 14% выше, чем товаров для дома. Примечательно, что средний чек покупки товаров для дома оказался в 2,5 раза выше, чем на дачные товары - 2 578 руб. против 1 033 руб. Относительно трех кварталов прошлого года средний чек одной "дачной" покупки остался практически неизменным, а средняя сумма трат на обустройство дома за три квартала 2020 года
выросла на 9%.
• Что касается продуктового сегмента, то в России
отмечается резкий рост спроса на тропические фрукты. Лидерами по популярности в осенние месяцы стали манго и авокадо, продажи которых с начала года
выросли кратно. В компании X5 Retail Group отметили, что спрос на них увеличился вдвое, в цене также оказались киви и ананасы.
_______
Источник:
https://t.me/russianretail/2537