🛍
AliExpress расширяет свое присутствие на Ближнем Востоке
Активность Китая в ближневосточном регионе в последние годы усиливается, и теперь интересы КНР не ограничиваются только инвестициями в добывающую промышленность. Один из самых быстрорастущих рынков электронной коммерции в мире привлек внимание китайского технологического гиганта.
Изначально электронная торговля на Ближнем Востоке развивалась довольно медленно, в первую очередь из-за проблем с оплатой и доставкой. Немногие крупные онлайн-ритейлеры держат собственные склады в регионе, а местные почтовые перевозчики имеют сомнительную репутацию.
Однако эпидемия коронавируса дала отрасли возможность ускорить свое развитие: пандемия привлекла на интернет-площадки новых клиентов, а традиционных продавцов заставила задуматься о переходе в онлайн. По
оценке Bain, рынок e-commerce в регионе 2019 составляет $8,3 млрд. , а к 2022 году он покажет рост в 350%, достигнув $28,5 млрд.
Перспективы привлекли китайского гиганта электронной коммерции Alibaba, который теперь стремится усилить свои позиции на Ближнем Востоке. Ради этого, компания активно занимается маркетингом, размещает рекламу товаров широкого потребления на местных ресурсах. Для повышения конкурентоспособности AliExpress также заключила договоры о стратегическом сотрудничестве как с
региональными логистическими компаниями, так и с
глобальными грузоперевозчиками.
Стратегия уже принесла свои плоды. В ОАЭ и Саудовской Аравии торговая площадка достигла наибольшего успеха. Помог и учет местных
предпочтений: так, AliExpress предлагает консолидацию заказов для соседей и оплату наличными при получении, чего компания обычно не делает в других странах.
И все же, ключевая причина, по которой потребители выбирают покупку на AliExpress — отсутствие сложностей с импортом. Покупателям и продавцам
не нужно самостоятельно искать склады и распределительные центры, что
сокращает цепочку добавленной стоимости и снижает издержки. В результате, площадка предоставляет те же товары, что у конкурентов, Amazon и eBay, но за меньшие деньги.
_______
Источник:
https://t.me/sinatech/1329