Пользователей Viber научат «Дзену»
«Яндекс.Дзен»
договорился о встраивании своей рекомендательной ленты во второй по популярности в России мессенджер Viber. Последний за счет партнерства надеется увеличить время, которое пользователи проводят в приложении, сейчас в этом он уступает WhatsApp и Telegram. «Яндекс.Дзен» же надеется привлечь не менее 10% российских пользователей мессенджера, общее число которых достигает 36 млн в месяц.
По показателям вовлеченности Viber проигрывает конкурентам: в среднем россияне с июля по декабрь 2019 года проводили в Viber только 7 минут в сутки, тогда как в WhatsApp — 17 минут, в Telegram — 10 минут. Месячная аудитория «Яндекс.Дзена» в феврале составляла 56,3 млн человек, по данным «Яндекс.Радара».
Это не первое подобное партнерство «Яндекс.Дзена» со сторонней площадкой. Его рекомендательная лента уже встроена в мобильный браузер Samsung Internet в России и Белоруссии, а также в браузер Opera в Турции, Бразилии и Индонезии.
Интересно, что даст такая коллаборация обоим.