А нужна ли свежесть продуктов первой степени везде?Вы, конечно, знаете, что покупатель теперь пошел озабоченный. Экология, жизнь без упаковки, диеты и вот это все. Это известно. Но что это значит для тех, кто продает продукты? Раньше достаточно было бы улыбнуться на кассе, а теперь? Теперь тоже, но не только. Исследователи из
Oliver Wyman (Германия), проведя опрос в 14 странах, включая Россию (а иначе, зачем мы стали морочить вам этим голову), кое-что выяснили и
опубликовали.
Во-первых, из всех 14 стран, участвовавших в проекте, именно российские покупатели оказались самим восприимчивыми к свежести продуктов. Почему? Все просто. У нас ниже концентрация торговых сетей, а значит, у людей больше выбора. Чуть что не так - ушел напротив. А на загнивающем податься некуда, все схвачено. Так показали данные исследования!
Продолжение следует.
#ретейл