Size: a a a

2020 November 19

RL

Roman Last Name in EvilWirelessChat
sexst
Правило Парето подсказывает что 80% вождения закрываются автоматизацией 20% самых простых и распространённых ситуаций. Реальность говорит что уже на тех же Теслах отдельные хлебушкоголовые умудряются доехать от работы до дома, уснув в водительском кресле, на полном автопилоте.
Правило парето ещё говорит о том, что ты не можешь выполнить эту работу на 20% и оставить так, все равно оставшиеся 80% тебе придется делать неизбежно
источник

s

sexst in EvilWirelessChat
Roman Last Name
Правило парето ещё говорит о том, что ты не можешь выполнить эту работу на 20% и оставить так, все равно оставшиеся 80% тебе придется делать неизбежно
Придётся, но 20% уже достаточно для основательного отстранения дурачков от основной части процесса вождения.
источник

RL

Roman Last Name in EvilWirelessChat
sexst
Придётся, но 20% уже достаточно для основательного отстранения дурачков от основной части процесса вождения.
Да, но нельзя это оценивать как «сделал 20% и забил»
источник

s

sexst in EvilWirelessChat
Dimko D
Да никто не спорит, беда что в оставшихся процентах кто-то погибает)
И без них погибает
источник

DD

Dimko D in EvilWirelessChat
Дурачки эти 20% нормально выполняют, смысла их там отстранять нет
источник

RL

Roman Last Name in EvilWirelessChat
И вообще там про усилия и результат
источник

DD

Dimko D in EvilWirelessChat
Сейчас сделали 20% и решили что вот оно, почти все готово. Однако там работы еще...
источник

BL

Boris Lytochkin in EvilWirelessChat
источник

s

sexst in EvilWirelessChat
Roman Last Name
Да, но нельзя это оценивать как «сделал 20% и забил»
Нельзя. Я к тому, что это всё ну не настолько шопесдец за горами как применимая в реальности технология.
Тачки заранее с нужными датчиками-камерами-приводами уже можно начать выпускать и просто прошивкой обновлять умения потихоньку впоследствии.
источник

КЛ

Кирилл Луконин... in EvilWirelessChat
sexst
Придётся, но 20% уже достаточно для основательного отстранения дурачков от основной части процесса вождения.
Алаптивному круиз контролю уже сто лет в обед
источник

RL

Roman Last Name in EvilWirelessChat
sexst
Нельзя. Я к тому, что это всё ну не настолько шопесдец за горами как применимая в реальности технология.
Тачки заранее с нужными датчиками-камерами-приводами уже можно начать выпускать и просто прошивкой обновлять умения потихоньку впоследствии.
Обсуждаемо, особенно сложно с моральными вопросами
источник

RL

Roman Last Name in EvilWirelessChat
источник

RL

Roman Last Name in EvilWirelessChat
Можно ознакомиться
источник

s

sexst in EvilWirelessChat
Кирилл Луконин
Алаптивному круиз контролю уже сто лет в обед
Круиз контроль и автоматически доехать из точки А в точку В это немножечко разное таки
источник

RL

Roman Last Name in EvilWirelessChat
И понять что все не так однозначно чтоб хуяк-хуяк и в продакшон
источник

КЛ

Кирилл Луконин... in EvilWirelessChat
Какой-нибудь Субару хв уже давно умеет пристраиваться на трассе за автомобилем и поддерживать скорость
источник

DD

Dimko D in EvilWirelessChat
источник

КЛ

Кирилл Луконин... in EvilWirelessChat
sexst
Круиз контроль и автоматически доехать из точки А в точку В это немножечко разное таки
Смотря откуда отсчитывать
источник

DD

Dimko D in EvilWirelessChat
Наслаждайтесь
источник

RL

Roman Last Name in EvilWirelessChat
Кирилл Луконин
Какой-нибудь Субару хв уже давно умеет пристраиваться на трассе за автомобилем и поддерживать скорость
Адаптивному круизу уже больше 10 лет, тут ничего удивительного и на трассе много кто так умеет
источник