Size: a a a

2018 February 12
112
источник
112
источник
112
источник
112
Обломки самолета Ан-148 будут выкладывать на аэродроме в подмосковном Жуковском
источник
112
⚡️В Томске жесткая посадка, Ми-8 загорелся. Все произошло в 20 километрах от города Стрежевой.
источник
112
⚡️ Ми-8 (бортовой номер 22330), авиакомпания «Ельцовская», экипаж - 3 человека, всего на борту находилось 6 человек. Борт совершал санитарный рейс с метеостанции Прохоркино
источник
112
📍В 13:28 борт Ми-8 был обнаружен в 20 км от г. Стрежевой. С воздуха визуально наблюдают живых людей. Транспортная доступность к месту аварийной посадки отсутствует...
источник
112
⚡️ По Ми-8 известно о двух погибших (пилоты вертолета), еще четверо пострадали. Среди пассажиров сотрудник уголовного розыска Андрей Чуприн, он конвоировал 45-летнюю женщину Галину Миронову  (предварительно задержанная психически нездорова). Экипаж имел санитарное полётное задание. На борту был также фельдшер Дмитрий Циренко, он оказывал первую помощь пострадавшим
источник
112
🎥 Ан-148 эксклюзивные кадры столкновения с землёй и взрыва
источник
112
📷 На фото тот самый борт 22330
источник
112
Список Ми-8:
1.  Дмитрий Циренко, фельдшер -  Ушиб грудной клетки, общее переохлаждение, возможно сотрясение головного мозга

2. Андрей Чуприн, сотрудник полиции - Перелом шейного позвонка, ушиб грудной клетки

3. Галина Миронова, задержанная - Политравма, общее переохлаждение. Реанимация

4. Григорий Шепелёв, пилот - ЧМТ, закрытый перелом плеча, множественные ушибы, общее переохлаждение. Реанимация

5. Михаил Мисечко, пилот (погиб)

6. Константин Болотов, член экипажа (погиб)
источник
112
📷 Первое фото с места аварийной посадки Ми-8. Раненых доставляют в больницу города Стрежевой
источник
112
🎥 Первое видео: во «Внуково» Боинг-737 только что экстренно вернули. Одна из версий: сработал сигнал тревоги (задымление). Самолёт Ютэйр, на борту 135 пассажиров. Паники нет, лайнер паркуют...
источник
112
🛫 Рейс из Внуково в Сургут вылетел в 20:09, на борту было 135 пассажиров. Диспетчерам передали информацию о задымлении. Принято решение об экстренной посадке, в  20:32 самолёт приземлился. В 20:40 отбой по аварийной тревоге (пожар на борту 737-го не подтвердился). Пассажиры сейчас в стерильной зоне на посадке. Замена судна и вылет в 22:00.
источник
112
❗️На деле дыма не было, только запах гари. Ни один датчик не сработал. Может это такой особенный парфюм у кого-то из суровых сургутских парней?
источник
2018 February 13
112
📷 Анатолий Кашпировский подал в суд на Первый канал. Поводом стал вот этот кадр из программы  «Вечерний Ургант». Дело будет рассматривать Останкинский суд столицы.
источник
112
⚡️ Пилоты Ан-148 могли получать неверные данные о скорости самолета - МАК.

http://telegra.ph/MAK-po-kakoj-to-prichine-udalil-rezultaty-proverki-yashchikov-No-my-sohranili-polnyj-tekst-02-13
источник
112
🎥 В ходе всего полета обогрев специальных датчиков ПДД (приемников полного давления) находился в выключенном состоянии. Это стало причиной того, что пилоты получали неверные данные о скорости.
источник
112
📃 В первые часы после катастрофы мы писали о том, что по нашей информации, командир Ан-148 Валерий Губанов отказался от обработки судна антиобледенительной жидкостью. Датчики ППД при этом оборудованы автономным обогревом, о них и идёт речь в отчете МАК. Датчики (ППД) работают по принципу трубки Пито. По сути это прибор для измерения напора газа, в данном случае воздуха. Датчик напрямую увязан с прибором, отображающим для пилотов текущую скорость.
источник
112
МАК не удалял отчет, там объяснили исчезновение документа техническими проблемами, возникшими на официальном сайте. Вскоре отчёт будет доступен, текст документа не изменится.
источник