Size: a a a

2020 December 02

SB

Sergey Bodrov in Delphi & Lazarus
Дмитрий
ну от indy есть куда отказываться, тот же synapse, а как от jedi отказаться ? Ну то есть что взамен, какая альтернатива ?
Из незаменимого в джедае только запись стектрейса в лог.
источник

AS

Alexey Shumkin in Delphi & Lazarus
Sergey Bodrov
У меня профессиональная деформация, косячить в программах для МВД опасно для здоровья. Это Беларусь, детка.
это не профессиональная,  лично твоя деформация ))))
источник

AS

Alexey Shumkin in Delphi & Lazarus
Sergey Bodrov
По тем же причинам я отказался от Indy и Jedi - там вроде все хорошо, но как-то мутно, в одной версии работает, в другой не работает. Причем, хрен поймешь какая версия стабильная.
дык, система контроля версий помогает использовать только ту версию, которая уже известно, что она стабильная
источник

GB

George Bakhtadze in Delphi & Lazarus
Alexey Shumkin
дык, система контроля версий помогает использовать только ту версию, которая уже известно, что она стабильная
за неимением банального менеджера зависимостей, разве что
источник

AS

Alexey Shumkin in Delphi & Lazarus
George Bakhtadze
за неимением банального менеджера зависимостей, разве что
надо ж как-то выкручиваться..
источник

A

Alex in Delphi & Lazarus
Всем привет, как называется Button у корого видно нажат он или нет?
источник

SB

Sergey Bodrov in Delphi & Lazarus
TToggleBox или любой button, у которого назначен Action
источник

VA

Viktor Akselrod in Delphi & Lazarus
Alex
Всем привет, как называется Button у корого видно нажат он или нет?
TSpeedButton
источник

A

Alex in Delphi & Lazarus
Ок спасибо
источник

z

zamtmn in Delphi & Lazarus
на днях местные авторитеты подрывали мне пукан по поводу синхронного запроса координат мышки)) я еще раз хорошенько подумал и решил таки  не послушать мнение большинства. Данный способ буду активно использовать и перенесу не него уже реализованные команды по возможности.
Вот пример законченной команды рисования линии:
function DrawLine_com(operands:TCommandOperands):TCommandResult;
var
 pline:PGDBObjLine;
 p1,p2:gdbvertex;
begin
{запрос первой координаты}
if commandmanager.get3dpoint(rscmSpecifyFirstPoint,p1) then
  while true do
    {запрос следующей координаты
     с рисованием резиновой линии от базовой точки p1}
    if commandmanager.Get3DPointWithLineFromBase(rscmSpecifyNextPoint,p1,p2) then begin

      //создаем и инициализируем примитив
      pline:=AllocEnt(GDBLineID);
      pline^.init(nil,nil,LnWtByLayer,p1,p2);

      //присваиваем текущие цвет, толщину, и т.д. от настроек чертежа
      zcSetEntPropFromCurrentDrawingProp(pline);
      //добавляем в чертеж
      zcAddEntToCurrentDrawingWithUndo(pline);
      //перерисовываем
      zcRedrawCurrentDrawing;

      p1:=p2;
    end else
      system.break;
result:=cmd_ok;
end;
ИМХО такой подход гораздо проще и лаконичней  любых конечных автоматов и команд-классов.
источник

VA

Viktor Akselrod in Delphi & Lazarus
zamtmn
на днях местные авторитеты подрывали мне пукан по поводу синхронного запроса координат мышки)) я еще раз хорошенько подумал и решил таки  не послушать мнение большинства. Данный способ буду активно использовать и перенесу не него уже реализованные команды по возможности.
Вот пример законченной команды рисования линии:
function DrawLine_com(operands:TCommandOperands):TCommandResult;
var
 pline:PGDBObjLine;
 p1,p2:gdbvertex;
begin
{запрос первой координаты}
if commandmanager.get3dpoint(rscmSpecifyFirstPoint,p1) then
  while true do
    {запрос следующей координаты
     с рисованием резиновой линии от базовой точки p1}
    if commandmanager.Get3DPointWithLineFromBase(rscmSpecifyNextPoint,p1,p2) then begin

      //создаем и инициализируем примитив
      pline:=AllocEnt(GDBLineID);
      pline^.init(nil,nil,LnWtByLayer,p1,p2);

      //присваиваем текущие цвет, толщину, и т.д. от настроек чертежа
      zcSetEntPropFromCurrentDrawingProp(pline);
      //добавляем в чертеж
      zcAddEntToCurrentDrawingWithUndo(pline);
      //перерисовываем
      zcRedrawCurrentDrawing;

      p1:=p2;
    end else
      system.break;
result:=cmd_ok;
end;
ИМХО такой подход гораздо проще и лаконичней  любых конечных автоматов и команд-классов.
да на здоровье 🙂
источник

AS

Alexey Shumkin in Delphi & Lazarus
zamtmn
на днях местные авторитеты подрывали мне пукан по поводу синхронного запроса координат мышки)) я еще раз хорошенько подумал и решил таки  не послушать мнение большинства. Данный способ буду активно использовать и перенесу не него уже реализованные команды по возможности.
Вот пример законченной команды рисования линии:
function DrawLine_com(operands:TCommandOperands):TCommandResult;
var
 pline:PGDBObjLine;
 p1,p2:gdbvertex;
begin
{запрос первой координаты}
if commandmanager.get3dpoint(rscmSpecifyFirstPoint,p1) then
  while true do
    {запрос следующей координаты
     с рисованием резиновой линии от базовой точки p1}
    if commandmanager.Get3DPointWithLineFromBase(rscmSpecifyNextPoint,p1,p2) then begin

      //создаем и инициализируем примитив
      pline:=AllocEnt(GDBLineID);
      pline^.init(nil,nil,LnWtByLayer,p1,p2);

      //присваиваем текущие цвет, толщину, и т.д. от настроек чертежа
      zcSetEntPropFromCurrentDrawingProp(pline);
      //добавляем в чертеж
      zcAddEntToCurrentDrawingWithUndo(pline);
      //перерисовываем
      zcRedrawCurrentDrawing;

      p1:=p2;
    end else
      system.break;
result:=cmd_ok;
end;
ИМХО такой подход гораздо проще и лаконичней  любых конечных автоматов и команд-классов.
жалко нет ката (cut-а) тут
попросил бы спрятать такой код:
у меня бомбит от такого оформления )) и стиля именования
источник

AS

Alexey Shumkin in Delphi & Lazarus
zamtmn
на днях местные авторитеты подрывали мне пукан по поводу синхронного запроса координат мышки)) я еще раз хорошенько подумал и решил таки  не послушать мнение большинства. Данный способ буду активно использовать и перенесу не него уже реализованные команды по возможности.
Вот пример законченной команды рисования линии:
function DrawLine_com(operands:TCommandOperands):TCommandResult;
var
 pline:PGDBObjLine;
 p1,p2:gdbvertex;
begin
{запрос первой координаты}
if commandmanager.get3dpoint(rscmSpecifyFirstPoint,p1) then
  while true do
    {запрос следующей координаты
     с рисованием резиновой линии от базовой точки p1}
    if commandmanager.Get3DPointWithLineFromBase(rscmSpecifyNextPoint,p1,p2) then begin

      //создаем и инициализируем примитив
      pline:=AllocEnt(GDBLineID);
      pline^.init(nil,nil,LnWtByLayer,p1,p2);

      //присваиваем текущие цвет, толщину, и т.д. от настроек чертежа
      zcSetEntPropFromCurrentDrawingProp(pline);
      //добавляем в чертеж
      zcAddEntToCurrentDrawingWithUndo(pline);
      //перерисовываем
      zcRedrawCurrentDrawing;

      p1:=p2;
    end else
      system.break;
result:=cmd_ok;
end;
ИМХО такой подход гораздо проще и лаконичней  любых конечных автоматов и команд-классов.
но ты "не программист", да...
источник

z

zamtmn in Delphi & Lazarus
Alexey Shumkin
жалко нет ката (cut-а) тут
попросил бы спрятать такой код:
у меня бомбит от такого оформления )) и стиля именования
на нет и спроса нет))
источник

GB

George Bakhtadze in Delphi & Lazarus
zamtmn
на днях местные авторитеты подрывали мне пукан по поводу синхронного запроса координат мышки)) я еще раз хорошенько подумал и решил таки  не послушать мнение большинства. Данный способ буду активно использовать и перенесу не него уже реализованные команды по возможности.
Вот пример законченной команды рисования линии:
function DrawLine_com(operands:TCommandOperands):TCommandResult;
var
 pline:PGDBObjLine;
 p1,p2:gdbvertex;
begin
{запрос первой координаты}
if commandmanager.get3dpoint(rscmSpecifyFirstPoint,p1) then
  while true do
    {запрос следующей координаты
     с рисованием резиновой линии от базовой точки p1}
    if commandmanager.Get3DPointWithLineFromBase(rscmSpecifyNextPoint,p1,p2) then begin

      //создаем и инициализируем примитив
      pline:=AllocEnt(GDBLineID);
      pline^.init(nil,nil,LnWtByLayer,p1,p2);

      //присваиваем текущие цвет, толщину, и т.д. от настроек чертежа
      zcSetEntPropFromCurrentDrawingProp(pline);
      //добавляем в чертеж
      zcAddEntToCurrentDrawingWithUndo(pline);
      //перерисовываем
      zcRedrawCurrentDrawing;

      p1:=p2;
    end else
      system.break;
result:=cmd_ok;
end;
ИМХО такой подход гораздо проще и лаконичней  любых конечных автоматов и команд-классов.
все хорошо, но while true там зачем?
источник

AS

Alexey Shumkin in Delphi & Lazarus
zamtmn
на нет и спроса нет))
*говорит админ и стирает неугодное сообщение... )))))
источник

z

zamtmn in Delphi & Lazarus
рисуем следующую линию с конца старой, пока пользователь каким либо образом не прервет команду. за один вызов команды можно обрисоваться
источник

z

zamtmn in Delphi & Lazarus
Alexey Shumkin
*говорит админ и стирает неугодное сообщение... )))))
попахивает 37 годом))
источник

ДT

Дмитрий Texnix... in Delphi & Lazarus
в 37 стирали людей, а не сообщения
источник

АВ

Александр В... in Delphi & Lazarus
Alexey Shumkin
жалко нет ката (cut-а) тут
попросил бы спрятать такой код:
у меня бомбит от такого оформления )) и стиля именования
mseide + msegui чуть более, чем полностью состоит из такого😂
источник