как местные профи скрещивают ужей с ежами?
есть векторный редактор в котором меня давно напрягвет такой варнинг
Warning: Class types "Tуж" and "Teж" are not related
суть такая: есть несколько рисовательных бакендов (сделаны в виде контролов) GDI, Canvas, OpenGL
GDI, Canvas - делал я, поэтому могу воротить что хочу. сделал базовый класс TCADControl=class(TCustomControl) от него наследую контролы для GDI, Canvas
Для OpenGL использую стандартный TOpenGlControl, соответственно наследовать его от TCADControl нет возможности (а делать своего клона лень)
Соответственно при преобразовании типов вышеуказаный варнинг. Но все работает, т.к. TCADControl ниче кроме стандартныйх onMouseЧетоТам пока не предоставляет. Но скоро будет и тогда работать данная порнография перестанет.
Для решения вижу только способ сделать "контрол в контроле", но это имхо черезчур. Посоветуйте еще варианты?
>Для решения вижу только способ сделать "контрол в контроле", но это имхо черезчур. Посоветуйте еще варианты?
С объектами это стандартная практика.