Size: a a a

2020 September 30

Y

YuS in Delphi & Lazarus
Дмитрий
Так то оно так, да не так ))))
из кода на Pascal только
FTimerTag.innerHTML := TimeToStr(time);
всё остальное костыли скорее...
да мне как бы когда вижу pas -> js представляется что-то типа:
Pascal:
function f(a,b:integer):string;
begin
 Result := IntToStr(a+b);
end;

JS:
function (a,b)
{
 Result = (a+b).toString();
}

ну типо того...
Ну оно так и есть :) погляди в код. pas2js_demo.js
источник

RS

Renat Suleymanov in Delphi & Lazarus
Дмитрий
Ну просто я рассуждаю так:
Есть уже дизайнер форм в Delphi и в Lazarus, почему-бы его и не использовать ?
Это конечная цель всего этого. То есть создание рабочего LCL виджетсета на основе pas2JS. И получится что-то вроде TMS только нативное
источник

Д

Дмитрий in Delphi & Lazarus
YuS
Ну оно так и есть :) погляди в код. pas2js_demo.js
Я смотрю на него:
this.FTimerTag.innerHTML = pas.SysUtils.TimeToStr(pas.SysUtils.Time());
и это ну дичь какая-то )))
источник

RS

Renat Suleymanov in Delphi & Lazarus
Renat Suleymanov
Это конечная цель всего этого. То есть создание рабочего LCL виджетсета на основе pas2JS. И получится что-то вроде TMS только нативное
Причем что-то такое уже есть в разработке.. Но у меня не получилось разобраться
источник

Д

Дмитрий in Delphi & Lazarus
Renat Suleymanov
Это конечная цель всего этого. То есть создание рабочего LCL виджетсета на основе pas2JS. И получится что-то вроде TMS только нативное
Ну если так то идея клёвая...
источник

Д

Дмитрий in Delphi & Lazarus
Я бы поддержал
источник

RS

Renat Suleymanov in Delphi & Lazarus
Кстати, вот это в Lazarus сделано с использованием pas2JS https://lainz.github.io/AllegroPas2JS-Demo-Game/index.html
источник

Y

YuS in Delphi & Lazarus
Дмитрий
Я смотрю на него:
this.FTimerTag.innerHTML = pas.SysUtils.TimeToStr(pas.SysUtils.Time());
и это ну дичь какая-то )))
Ну что есть. :) Я когда пробовал писать, то сначала тоже глядел чего там нагенерировалось в JS, потом забил. :)
источник

Y

YuS in Delphi & Lazarus
как я уже писал что играл в EVE Online писал карту для этой игры с использованием pas2js.
источник

RS

Renat Suleymanov in Delphi & Lazarus
YuS
как я уже писал что играл в EVE Online писал карту для этой игры с использованием pas2js.
👍
источник

Y

YuS in Delphi & Lazarus
вот так выглядело в браузере
источник

Y

YuS in Delphi & Lazarus
квадратики это нарисованное на канве, их можно таскать, удалять и т.д.
источник

Д

Дмитрий in Delphi & Lazarus
YuS
Ну что есть. :) Я когда пробовал писать, то сначала тоже глядел чего там нагенерировалось в JS, потом забил. :)
Ну просто это всё как-то больше JS чем Pascal...
Хотя и JS-developer'a вырвало-бы наверное от уведённого кода ))))))
То есть писать на Pascal нужно так, что-бы понимать что это будет код JS )))) Ну прям не очень )))
источник

Д

Дмитрий in Delphi & Lazarus
YuS
как я уже писал что играл в EVE Online писал карту для этой игры с использованием pas2js.
Карту для EVE Online ?
источник

Y

YuS in Delphi & Lazarus
ага
источник

Д

Дмитрий in Delphi & Lazarus
YuS
ага
Это же вот та платная игра (с оплатой помесячно) про космос?))
источник

Y

YuS in Delphi & Lazarus
Дмитрий
Это же вот та платная игра (с оплатой помесячно) про космос?))
Она самая
источник

Д

Дмитрий in Delphi & Lazarus
YuS
Она самая
К ней пишутся карты?)
источник

Y

YuS in Delphi & Lazarus
ну у нее очень богатое API https://esi.evetech.net/ui
источник

Д

Дмитрий in Delphi & Lazarus
YuS
ну у нее очень богатое API https://esi.evetech.net/ui
Да нет, я удивлён, что к такой игре пишутся карты сторонними разработчики вообще в принципе...
источник