Size: a a a

2020 August 23

GB

George Bakhtadze in Delphi & Lazarus
Sergey Bodrov
С потоками тоже все сложно, в отладчике многопоточность тормозит и глючит. Если в потоке системный объект синхронизации используется, то отладчик в него не сможет зайти.
ну так это отладчик править надо
источник

SB

Sergey Bodrov in Delphi & Lazarus
George Bakhtadze
ну так это отладчик править надо
А толку, если система не даёт войти в поток, пока не сработает таймаут или триггер.
источник

GB

George Bakhtadze in Delphi & Lazarus
Sergey Bodrov
Чтобы ресурсы эффективнее использовать. В Винде могут внезапно закончиться дескрипторы или виртуальная память процесса.
эффективнее? это ж парсить все три раза надо
источник

SB

Sergey Bodrov in Delphi & Lazarus
George Bakhtadze
эффективнее? это ж парсить все три раза надо
Возможно, да. Но у железа ресурсы избыточные, а у винды ограничены искусственно по маркетинговым соображениям.
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
а детали процессов смотрели, что в них творится?
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
если у меня "рабочий" проект состоит из 9-16 тысяч строк текста (к игре), которые я переделываю в шаблоны для поиска, исключая знаки препинания, цифры и переводя в нижний регистр, для поиска похожих строк при переводе в будущем, имеет ли смысл эти текстовые строки заменять хэшами? Т.к. прога - фактически текстовый редактор, сами исходные строки не меняются, разве что некоторые из них могут быть удалены в будущем... И имеет ли смысл заморачиваться с дополнительным массивом индексов для сортировки таких строк? Естественно, это всё для случая, когда надо пробежаться по всему списку в поисках одинаковых "шаблонов"
источник

SB

Sergey Bodrov in Delphi & Lazarus
Alexey Kulakov
если у меня "рабочий" проект состоит из 9-16 тысяч строк текста (к игре), которые я переделываю в шаблоны для поиска, исключая знаки препинания, цифры и переводя в нижний регистр, для поиска похожих строк при переводе в будущем, имеет ли смысл эти текстовые строки заменять хэшами? Т.к. прога - фактически текстовый редактор, сами исходные строки не меняются, разве что некоторые из них могут быть удалены в будущем... И имеет ли смысл заморачиваться с дополнительным массивом индексов для сортировки таких строк? Естественно, это всё для случая, когда надо пробежаться по всему списку в поисках одинаковых "шаблонов"
источник

GB

George Bakhtadze in Delphi & Lazarus
Sergey Bodrov
Возможно, да. Но у железа ресурсы избыточные, а у винды ограничены искусственно по маркетинговым соображениям.
чет не видел, чтобы проги в ресурсы винды упирались. а вот в железо - запросто
источник

GB

George Bakhtadze in Delphi & Lazarus
Alexey Kulakov
если у меня "рабочий" проект состоит из 9-16 тысяч строк текста (к игре), которые я переделываю в шаблоны для поиска, исключая знаки препинания, цифры и переводя в нижний регистр, для поиска похожих строк при переводе в будущем, имеет ли смысл эти текстовые строки заменять хэшами? Т.к. прога - фактически текстовый редактор, сами исходные строки не меняются, разве что некоторые из них могут быть удалены в будущем... И имеет ли смысл заморачиваться с дополнительным массивом индексов для сортировки таких строк? Естественно, это всё для случая, когда надо пробежаться по всему списку в поисках одинаковых "шаблонов"
засунь их в мапу. если будет что-то не так, можно будет думать
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
Сергей, и зачем мне эта статья?
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
у меня массив не только строк, но и прочей инфы, к ним относящейся
источник

SB

Sergey Bodrov in Delphi & Lazarus
Alexey Kulakov
Сергей, и зачем мне эта статья?
Может я неправильно понял вопрос..
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
фактически,
  tDATString = record
   origin: AnsiString;
   filter: AnsiString;
   transl: AnsiString;
   aref  : integer; // reference to original placement
   sample: integer;
   atype : tTextStatus;
 end;
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
строка, шаблон, перевод, статус перевода, ссылка на файл-аттрибут-номер строки и ссылка на дубли в других местах
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
мар - не совсем удобно
источник

SB

Sergey Bodrov in Delphi & Lazarus
Непонятно, для чего используется данная структура. Может проще написать функцию, которая будет из ресурсов или из БД брать текст по некоему идентификатору?
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
это для переводов модов для игры. оригинальный текст беру оттуда, к нему делаю перевод
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
изначально, для поиска похожестей, преобразую строку типа
Bring me 12 apples of boss
в
bringmeappleboss
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
ибо могут быть мелкие различия. вот по такой строке-шаблону и делаю потом поиск исходных похожих строк, чтоб применить автоматом перевод к ним
источник

SB

Sergey Bodrov in Delphi & Lazarus
Наверняка такую задачу уже решали не раз и есть готовые рекомендации.
источник