Michael Philippenko
Визуальная составляющая человеку (пользователю) очень важна.
1. Да, раньше были GPS-трэкеры с экраном без карт и голосом (поверните туда, поверните сюда), сейчас это просто удобно, и компании соревнуются в выставлении самого удобного интерфейса (отлично видно на примерах яндекс-карт и гуглмэпс, например. При том, что мне лично до сих пор кажется непревзойдёнными интерфейсы гармином и томтомов).
2. На документе отобразить маршрут со скоростями/временем прохождения по участкам.
А девочки теперь заняты оцифровкой карт 😉
Визуальная составляющая нужна разная в зависимости от уровня мастерства пользователя. Начинающим пользователям нужно нагляднее и подробнее, бывалым достаточно минимума.
Простой пример - кассы в супермаркетах. У кассиров примитивные текстовые терминалы, часто монохромные. Кассиры часто помнят наизусть коды многих товаров, им быстрее их набрать цифрами, чем выбирать вручную из менюшек. Названия часто не влезают в ширину экрана или чека, но кассирам этого вполне достаточно.
У покупателей для самообслуживания - красивые яркие терминалы с картинками, иногда даже с голосовым управлением.