Size: a a a

2020 March 23

SB

Sergey Bodrov in Delphi & Lazarus
Оставить как есть, или разместить ссылку на другую статью?
источник

DB

Dmitry Belkevich in Delphi & Lazarus
кинь как есть + ссылку )
источник

GB

George Bakhtadze in Delphi & Lazarus
источник

Y

YuS in Delphi & Lazarus
Я поглядел. Прикольно.
источник

AS

Alexey Shumkin in Delphi & Lazarus
Ппц. Челу лет 30, начинал уже с 2007, но с.ка, историю Паскаля и делфи знает как великовозрастный задрот
источник

Y

YuS in Delphi & Lazarus
Alexey Shumkin
Ппц. Челу лет 30, начинал уже с 2007, но с.ка, историю Паскаля и делфи знает как великовозрастный задрот
:) Про лазарус мало знает.
источник

AS

Alexey Shumkin in Delphi & Lazarus
Делфи Куликс.. лол
источник
2020 March 24

RY

Roman Yankovsky in Delphi & Lazarus
Полтора часа слушать разговоры про программирование. Капец :)
источник

ИМ

Иван Михайлов in Delphi & Lazarus
YuS
:) Про лазарус мало знает.
Так там про Лазарус вроде и не спрашивали.
источник

ГМ

Геннадий Малинин in Delphi & Lazarus
Я этот видос скидывал сюда, но пост удалили 😐
источник

AS

Alexey Shumkin in Delphi & Lazarus
Roman Yankovsky
Полтора часа слушать разговоры про программирование. Капец :)
Судя по всему, у бороды и длиннее "интервью" есть...
источник

СЛ

Сергей Львов in Delphi & Lazarus
Всем привет, не подскажите может кто работал с ndi видео на делфи, может есть толковые библиотеки?
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
народ,вопрос не совсем по теме. я всё ковыряю структуру savegame файлов, там уже в самом начале есть 4-байтовое значение, мо значением даже при старте игры в пределах $3F000000-$42000000. при каждом  следующем сохранении, его значение увеличивается. но на тип single не очень похоже :( как думаете, что ещё это может быть? что означать? например, для игры созданной минуту назад где-то оно равно $41B92872
источник

ГМ

Геннадий Малинин in Delphi & Lazarus
Alexey Kulakov
народ,вопрос не совсем по теме. я всё ковыряю структуру savegame файлов, там уже в самом начале есть 4-байтовое значение, мо значением даже при старте игры в пределах $3F000000-$42000000. при каждом  следующем сохранении, его значение увеличивается. но на тип single не очень похоже :( как думаете, что ещё это может быть? что означать? например, для игры созданной минуту назад где-то оно равно $41B92872
А с чего ты взял, что этот формат стандартизирован?
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
не факт, да. просто предположения хочу услышать. Ну, и вероятность велика, что это что-то стандартное. (чексум данных хранится в другом месте)
источник

GB

George Bakhtadze in Delphi & Lazarus
Alexey Kulakov
народ,вопрос не совсем по теме. я всё ковыряю структуру savegame файлов, там уже в самом начале есть 4-байтовое значение, мо значением даже при старте игры в пределах $3F000000-$42000000. при каждом  следующем сохранении, его значение увеличивается. но на тип single не очень похоже :( как думаете, что ещё это может быть? что означать? например, для игры созданной минуту назад где-то оно равно $41B92872
timestamp?
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
да вот, не очень похоже :( тоже так думал. Сам попробуй преобразовать
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
в описаниях предметов инвентаря персонажа тоже, кстати, есть поля, которые меняются с каждой сохранёнкой. только, кажется, 8-байтовые
источник

DB

Dmitry Belkevich in Delphi & Lazarus
поменяй сам - посмотришь что поменяется
источник

DB

Dmitry Belkevich in Delphi & Lazarus
если что-то поменяется ) если нет - то может просто игнорировать
источник