В Канаде вышли на постмодернисткий уровень ахинеи в пропаганде. Если коротко, кампания 18to8 направлено на, да-да, снижения возраста голосования до 8 лет. Фабула следующая: все эти 18-летние старперы кладут на природу, посколько не успеют дожить до краха экосистем (что неиллюзорно доставляет, учитывая что прогнозы эко-апокалипсиса постоянно сдвигаются). Следовательно, именно дети могут обьективно оценивать важность ситуации, ведь лишь у них есть шанс дожить до реализации прогнозов алармистов! И действительно, 75% опрошенных восьмилетних считают что climate change (когда мне было 8, это еще не перестали называть global warming) - важнейший вопрос. А вы о каких политических вопросах беспокоились, когда вам было 8 лет?
Может показаться, что это такой пранк, дурная шутка, и так на самом деле и есть. Авторы кампании прямым текстом указывают, что они просто используют детей в пропаганде, чтобы проиллюстрировать, как дети голосовали бы, и советуют взрослым, цитируем, "голосовать, как проголосовали бы дети". Мощная политическая рекомендация, что уж тут скажешь, а принимая во внимание повальный инфантилизм современного избирателя - еще и притягательная. Детей в политической активности, естественно, использовать не в новинку, делали это и в СССР и в делают в современных США - там просто мечтают снизить порог голосования до 16, причем грешили этим не только левые, но и все остальные. 18to8, однако, отметились совсем уж сюрреалистичным подходом. Только оцените этот преркасный
ролик, снятый на серьезных щах, в него ведь наверняка вложили денег.