Size: a a a

2021 March 16

AD

Andrey Dugin in CyberJobsRussia
Te Erevia
В одного хорошего спеца, строить сквозные процессы которые потом сами себя поддерживают за счёт пользовательского спроса надо хорошо уметь
Судя по описанию, человек должен разбираться в технических аспектах на уровне админа и понимать пути упорядочивания потока работы, который на него свалится. Что-то - за счёт автоматизации, что-то - за счёт выстраивания процесса. И компания даёт ему такую возможность. По-моему, вполне нормальные требования для взрослого специалиста, если это команда таких же, а не один за всех.
источник

AD

Andrey Dugin in CyberJobsRussia
У меня иногда складывается впечатление, что среднестатистический завсегдатай групп типа этой считает, что ИБшник должен заниматься исключительно чем-то одним (одно сзи, одна бумажка), при этом получая 300 тыр в месяц и свободный график. А то, что для хорошего специалиста такой объем работы - путь к деградации, как я понимаю, не смущает.
источник

MS

Maxim Stepchenkov in CyberJobsRussia
Andrey Dugin
Судя по описанию, человек должен разбираться в технических аспектах на уровне админа и понимать пути упорядочивания потока работы, который на него свалится. Что-то - за счёт автоматизации, что-то - за счёт выстраивания процесса. И компания даёт ему такую возможность. По-моему, вполне нормальные требования для взрослого специалиста, если это команда таких же, а не один за всех.
да спору нет, но на рынке их нет или мало
источник

AD

Andrey Dugin in CyberJobsRussia
Maxim Stepchenkov
да спору нет, но на рынке их нет или мало
В том и искусство руководителя, чтобы такого найти, сманить либо вырастить.
источник

A

Aragami in CyberJobsRussia
Andrey Dugin
У меня иногда складывается впечатление, что среднестатистический завсегдатай групп типа этой считает, что ИБшник должен заниматься исключительно чем-то одним (одно сзи, одна бумажка), при этом получая 300 тыр в месяц и свободный график. А то, что для хорошего специалиста такой объем работы - путь к деградации, как я понимаю, не смущает.
Спец должен двигаться в одном направлении, скорее, а не всем подряд. Это же тоже путь к деградации- ты будешь уметь ничего, по сути.
источник

AD

Andrey Dugin in CyberJobsRussia
Aragami
Спец должен двигаться в одном направлении, скорее, а не всем подряд. Это же тоже путь к деградации- ты будешь уметь ничего, по сути.
Так это и есть одно направление, только полноценное.
источник

A

Aragami in CyberJobsRussia
Спецы широкого профиля рынку не нужны- они очень плохо оплачиваются.
источник

AD

Andrey Dugin in CyberJobsRussia
Aragami
Спецы широкого профиля рынку не нужны- они очень плохо оплачиваются.
Если знания на уровне "что-то слышал", то да. Хороший же спец с комплексными знаниями как раз очень неплохо оплачивается. Причем, что характерно, спецу с комплексным подходом не обязательно быть гуру в каком-то одном направлении, главное - работать. Желающий развиваться найдет свое направление, я видел немало случаев, когда из многостаночника человек потихоньку развивает определенный вектор своих знаний и навыков, выбирая более узкую специализацию либо развивает весь спектр, повышая свою ценность.
источник

A

Aragami in CyberJobsRussia
Не видел такого, если честно. Везде нужна глубина в одном направлении, а после идёт деградация на рабочем месте.
источник

B

BitNULL in CyberJobsRussia
У любого специалиста есть "точки взаимодействия" с другими спецами или целыми подразделениями. Помимо глубоких знаний в своей области очень желательно чтобы спец понимал задачи и проблемы тех, с кем взаимодействует. Это как минимум позволит ему не создавать новых проблем своим коллегам.
источник

TE

Te Erevia in CyberJobsRussia
Andrey Dugin
Судя по описанию, человек должен разбираться в технических аспектах на уровне админа и понимать пути упорядочивания потока работы, который на него свалится. Что-то - за счёт автоматизации, что-то - за счёт выстраивания процесса. И компания даёт ему такую возможность. По-моему, вполне нормальные требования для взрослого специалиста, если это команда таких же, а не один за всех.
И где это расходится с моими словами что это должен быть хороший спец?
источник

AD

Andrey Dugin in CyberJobsRussia
BitNULL
У любого специалиста есть "точки взаимодействия" с другими спецами или целыми подразделениями. Помимо глубоких знаний в своей области очень желательно чтобы спец понимал задачи и проблемы тех, с кем взаимодействует. Это как минимум позволит ему не создавать новых проблем своим коллегам.
Как сейчас модно говорить, обязательно наличие soft skills.
источник

B

BitNULL in CyberJobsRussia
Сейчас вообще у бизнеса приходит понимание что все подразделения в какой-то степени оказывают друг другу различные услуги. Появляются "сервисные модели". И с этой точки зрения в компаниях появляется понятие "клиентоориентированность". Вот оно как раз комплексно описывает формат взаимодействий. К тебе обращаются как к спецу за услугами и ты должен хорошо знать и понимать клиента чтобы он остался доволен. И наоборот, тебе что-то нужно от коллег.
источник

A

Aragami in CyberJobsRussia
BitNULL
Сейчас вообще у бизнеса приходит понимание что все подразделения в какой-то степени оказывают друг другу различные услуги. Появляются "сервисные модели". И с этой точки зрения в компаниях появляется понятие "клиентоориентированность". Вот оно как раз комплексно описывает формат взаимодействий. К тебе обращаются как к спецу за услугами и ты должен хорошо знать и понимать клиента чтобы он остался доволен. И наоборот, тебе что-то нужно от коллег.
Явно не в регионах:) Москва, максимум питер
источник

B

BitNULL in CyberJobsRussia
Aragami
Явно не в регионах:) Москва, максимум питер
Челяба, Екат
источник

AD

Andrey Dugin in CyberJobsRussia
Te Erevia
И где это расходится с моими словами что это должен быть хороший спец?
В восприятии. Ваш пост воспринимается как попытка утверждения того, что в вакансии слишком много обязанностей. Субъективно.
источник

A

Aragami in CyberJobsRussia
Сорри, но не верю:)
источник

TE

Te Erevia in CyberJobsRussia
BitNULL
Сейчас вообще у бизнеса приходит понимание что все подразделения в какой-то степени оказывают друг другу различные услуги. Появляются "сервисные модели". И с этой точки зрения в компаниях появляется понятие "клиентоориентированность". Вот оно как раз комплексно описывает формат взаимодействий. К тебе обращаются как к спецу за услугами и ты должен хорошо знать и понимать клиента чтобы он остался доволен. И наоборот, тебе что-то нужно от коллег.
Не везде, но местами прорастает - да. Достаточно много где все ещё царит подход а ля «Один ИБэшник должен делать все»
источник

B

BitNULL in CyberJobsRussia
Te Erevia
Не везде, но местами прорастает - да. Достаточно много где все ещё царит подход а ля «Один ИБэшник должен делать все»
Да, согласен, не везде. Я и говорю об этом скорее как о новом общем тренде.
источник

TE

Te Erevia in CyberJobsRussia
Andrey Dugin
В восприятии. Ваш пост воспринимается как попытка утверждения того, что в вакансии слишком много обязанностей. Субъективно.
Странно что можно найти такой контекст в упоминании хорошего специалиста, но ладно, мнительность дело такое
источник