IOST has a great advantage in decentralization compared to EOS. Thanks to its unique PoB mechanism, IOST doesn’t set a cap for node number but does set the limit of the maximum reward a node can get, as a way to protect small nodes. With 300 plus nodes in the ecosystem contributing to the ecosystem and sharing rewards, IOST is much more decentralized compared to its competitors.
In terms of disadvantages, as a latecomer, it can be relatively hard to increase market share for IOST. But it can also be a good thing as we can apply some more efficient methods to solve difficulties faced by older projects and avoid making some mistakes.
About gaming DApps, IOST is actually moving more towards non-gambling games
IOST имеет большое преимущество в децентрализации по сравнению с EOS. Благодаря своему уникальному механизму PoB, IOST не устанавливает ограничение на количество узлов, но устанавливает ограничение максимального вознаграждения, которое может получить узел, в качестве способа защиты небольших узлов. Более 300 узлов в экосистеме вносят свой вклад в экосистему и распределяют вознаграждения, поэтому IOST гораздо более децентрализован по сравнению с конкурентами.
С точки зрения недостатков, из-за запоздания адпошена, может быть относительно трудно увеличить долю рынка для IOST. Но это также может быть хорошо, так как мы можем применять более эффективные методы для решения трудностей, с которыми сталкиваются старые проекты, и избежать ошибок.
Что касается игровых приложений, IOST на самом деле больше ориентируется на неигровые игры