Привет Всем!
Возможно, кому-то будет полезно.
Во 2ой половине мая должен был лететь с женой, туда-обратно, в Афины, но рейс отменили.
Авиокампания АЕГЕАН/AEGEAN.
В письме об отмене рейса было написано, что для возврата средств нужно дозвониться по номеру в их поддержку, куда, естественно, я не смог дозвониться, или, через сайт онлайн поменять билеты на ваучер стоимостью моих билетов с возможностью покупки билетов на другие даты в течении 1 года.
Я подал заявку на чарджбэк 08.04, через ПриватБанк, билеты я оплачивал их картой (Мастеркард). В телефонном разговоре мы с консультантон банка не поняли друг друга, а уже через чат на сайте все вышло, ограничились подтверждением личности, приемом контактных данных, суть вопроса, когда была совершена оплата и точная сумма.
12.04 Приватбанк запросил у меня, по электронной почте, все документы что есть, выписки о списании средств или скриншоты, письмо от АЕГЕАН об отмене рейса, сами билеты..., в общем, чем больше, тем лучше.
Состояние/на каком этапе рассмотрения мой вопрос я мог следить по этой ссылке, по номеру заявки
https://privatbank.ua/ru/refund/Деньги вернули 20го июля, все до копейки, в гривне, по тому курсу, что был когда мы брали билеты.