Size: a a a

Ассемблер

2021 September 22

D

Den in Ассемблер
Да вот кстати у тебя понятно переведено а у Aiwan-а как то замудрено очень :)
источник

RG

R G in Ассемблер
я какую то статью нашел, а у него вроде вырезка из официальной доки
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
у меня? нет.
была бы вырезка - скопипастил бы на английском. эт просто перевод

и не факт что его скрин это о фасме
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
в общем досбокс не кладёт в dl номер диска с которого грузит, просто помните это когда гоняете под досбоксом, но в своих загрузчиках всегда используйте dl который передал bios
источник

RB

Rustem B. in Ассемблер
Привет, есть более простой способ получить рандомный байт в dos?
источник

AC

Aleksandr Coocos in Ассемблер
INT 1Ah / AH = 00h - get system time. return: CX:DX = number of clock ticks since midnight.
Как-то так?
источник

E

Entusiast in Ассемблер
псевдо*рандомный
источник

AC

Aleksandr Coocos in Ассемблер
Без аппаратного генератора просто - никак.
источник

E

Entusiast in Ассемблер
rdrand инструкция
источник

RB

Rustem B. in Ассемблер
А нет устройств как в Linux, типа /dev/urandom?
источник

AC

Aleksandr Coocos in Ассемблер
RdRand доступен для архитектуры процессоров Ivy Bridge и является опциональным расширением набора инструкций Intel 64 и IA-32
источник

E

Entusiast in Ассемблер
Да
источник

AC

Aleksandr Coocos in Ассемблер
Ну по сути - это и ест ьаппаратный генератор.
источник

E

Entusiast in Ассемблер
Правильно

Это же лучше, чем дёргать прерывание
источник

AC

Aleksandr Coocos in Ассемблер
Ничем не лучше =))) Про производительность никто не говорил =) Единственный критерий - просто.
источник

E

Entusiast in Ассемблер
Ничем не лучше: производительность, просто

Доктор, вы определитесь
источник

E

Entusiast in Ассемблер
Ещё бы упомянуть, что rdrand действительно случайные числа генерирует, а ты предлагаешь делать псведослучайные числа, на основе времени.
Этим тоже лучше.
источник

D

Den in Ассемблер
а есть же эта комманда rtdsc вроде, можно ее на время умножать или делить, вот будет нормальный рандом какой то
источник

E

Entusiast in Ассемблер
Ну тоже псевдослучайные, кстати.
И, к слову, тоже лучше, чем прерывание))
источник

D

Den in Ассемблер
а ему быстродействие же не нужно я так понял, можно вообще какие то любые штуки брать из компа которые меняются, и по хитрому их складывать ксорить, и будет рандом, например можно считывать время по прерыванию обратного хода луча :)
источник