Удачи. У вас в переди сложный путь. Советую начать с чего-ниудь попроще с питона, пхп, потом какой-нибудь дот нет или джаву, чтобы впитать развитый ооп, а потом уже переходить к низким уровням.
Да я это и имел ввиду может выразился как то непонятно. Все равно я думаю язык высшего порядка можно вскрыть и подшаманить ассемблером. Даже те же драйвера подделать. Хотя сейчас мощности растут. Но я офигеваю раньше игра могла на 4мб влезть а сейчас скоро 100гб это будет обычным размером
Я и не собираюсь писать игры на ассемблере и плюсах. Я говорил о том что хочу знать этот фундамент что бы в случае чего исправлять баги или оптимизацию не обращаясь к спецам
Даже когда вы станете скиловым с++ программистом вы все равно будете бегать по форумам, только вам придется еще научиться гуглить свои вопросы на английском😉
Да и пускай) я не планирую стать всем подряд) я и так много чего изучил это для меня тоже своего рода 🕹 игра без этого я не видел бы смысла жить все было бы как день сурка
Все равно постоянно появляются новые фреймворки, библиотеки, стандарты, придется учиться постоянно, читать документации к инструментам, если непонятно идти на стек спрашивать глупые вопросы)