Size: a a a

Ассемблер

2021 August 19

fz

f z in Ассемблер
Размер у символа ASCII зависит архитектуры, если я правильно помню
источник

E

Entusiast in Ассемблер
А причём тут это...
Тут и так понятно, что архитектура у него - x86_64/x86
источник

E

Entusiast in Ассемблер
db 6 dup("Text", 0)
Или, если не нужен нуль-терминатор:
db 6 dup("Text")
источник

fz

f z in Ассемблер
Я не увидел где он что либо утверждал про архитектуру процессора, на котором он работает
источник

E

Entusiast in Ассемблер
По его сообщениям понятно, он выше скидывал код на расширении x86_64, тут уже всё ясно....
Да и сам он писал про то, что пишет на Linux, FASM
источник

fz

f z in Ассемблер
я не буду спорить, у меня глаз зацепился за размер аскии символа и я тут задумался)
источник

D

Den in Ассемблер
Да спасибо вам огромное! Буду пытаться это реализовать
источник

s

s54816 in Ассемблер
Мы ниже выяснили, что это не будет работать!
источник

D

Den in Ассемблер
Да я пытаюсь с него хоть что то получить хоть id кнопки, посмотреть что это что то живое хоть
источник

E

Entusiast in Ассемблер
Как НЕ красиво, правильно определить  особенности процессора:

https://codeby.net/threads/cpuid-identifikacija-processora.78279/

И ведь такому ещё и учат...
источник

E

Entusiast in Ассемблер
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
Быстрее - только формировать длинный буффер перед выводом. Но реальный прирост скорости не будет стоить прироста в сложности
источник

E

Entusiast in Ассемблер
Верно.
Хотя, как по мне, наоборот - так было бы намного красивее (ну и быстрее), чем мучить предсказатель ветвлений. И вовсе не сложно

Но меня просто удивило, что это выложили на авторитетный форум codeby, где, вроде как, хакеры сидят. И даже ведь не затронули другие способы
источник

С

Сергей in Ассемблер
Не проще отдельно память выделить и не засорять стек такими сложностями? Мне кажется кусок памяти выгоднее и красивее для структур
источник

E

Entusiast in Ассемблер
Ничего плохого не произойдёт, если туда что-то записать. Правильно записать.

А тратить время на запрос памяти у системы - вот это не очень
источник

С

Сергей in Ассемблер
Просто не красиво. Получается прям неструктуированная свалка.
Запросы у оси, ага, тяжелы по времени, но это же сущие мелочи. Зато модель данных красивая и блоки в ней изолированные.
Но это чистое имхо и не более.
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
Через ассемблер можешь делать как хочешь, но лучше не трогать кучу коли есть стек
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
А что не так со структурами на стеке?
источник

С

Сергей in Ассемблер
Я не знаю, что такое куча, но бардак в стеке очень сильно усложняет отладку.
В памяти нашёл начало структуры и анализируешь её, держа перед глазами локальные переменные в стеке. А если всё в стеке держать, то локальные переменные постоянно скачут туда сюда и запутываешься махом.
источник

С

Сергей in Ассемблер
Например, анализ изменения фс подразумевает работу с огромными деревьями структур, с кучей динамических строк. Да если такие структуры в стек пихать, вообще получится свалка нереальных размеров
источник