Size: a a a

Ассемблер

2021 July 02

D

Den in Ассемблер
думаю года через два закончу этот кальк. Я вообще думал сделать память на 4 значения и 4 кнопки под нее :))
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
не закончищь, если уже себе сроки ставишь
источник

D

Den in Ассемблер
думаю этот ieee754 большие головы изобретали!
источник

D

Den in Ассемблер
вот интересно кому нужно такое число кроме астрономов? Прихожу я такой в магаз и говорю завесте мне картошечки полкило а продавщица мне, ваш заказ на сумму -1.3564346е-23 :) где это надо то вообще? Даже 3d игры можно все в плюсовой зоне писать
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
тогда зачем вообще тебе работа с fpu? считай все с фиксированной точкой
источник

P

ProMiNick in Ассемблер
тригонометрия)))), или ты ее в фиксед поинт воткнуть хотел? синусы, косинусы, экспоненты, натуральные логарифмы
источник

D

Den in Ассемблер
ну всякие там sin cos считать fpu то нужен
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
ну вот для х86 и х86-64 это устроено так
начнем с того что само ядро имеет кешы первого уровня
ядро - контрол юнит и алу(условно, мб там ещё для флоатов для крипты или ещё чего нам сейчас не важно)
так вот контрол собственно заведует операндами, он берет их из кеша
сам кеш это что-то вроде масива из set'ов. один set хранит несколько скажем 'линий'(но там не линия, как то по другому называлось, я забыл уже). в этой 'линии' есть тег(кусок адреса, он есть ключ по которому ищем), флаги, и кеш линия(собственно данные из памяти, то что мы и хотим загрузить из кеша в контрол юнит).
пространство кеша ограничено, оно математически рассчитано так, что данные которые сохраняются в кеш линию выровнены на определенное парное число.
проблема появляется когда я не выровнял что-то в памяти и для загрузки процесору нужно взять первую кеш линию, отрезать от неё кусок, а потом ещё и найти остачу нашей переменной в другой кеш линии.
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
нет
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
я когда-то находил схемы и презентации о кеше в 486м интеле
источник

P

ProMiNick in Ассемблер
натуральный логарифм - ТОЛЬКО НА сопроцессоре!!! и нигде кроме. и очень востребован. любая статистика - это он.
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
в интернете можно найти рисунки и т д
источник

D

Den in Ассемблер
ну вот Saenro таблицы какие то мутил, но говорил с флоатом плавнее графика получается
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
потому что точность выше
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
и в добавок его графика имеет некие ограничения
источник

P

ProMiNick in Ассемблер
ну на самом деле 2х битов после запятой за глаза хватит для плавной графики (но одного бита не хватит - округление штука спорная в двоичности) - а рисуется все в целые пикселы.
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
ну вот. а продавщица тебе цену загибает как за кило, ибо округление
источник

D

Den in Ассемблер
не ну это уже перебор, около про точнее считать будет! :)
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
я однажды с мвидео переписывался изза 1 копейки, отсутствие которой грозилось неначислением бонусов, хотя по чеку если складывать то все ровно, а в системе считалось по другому и появилась нехватка 1 копейки
источник

D

Den in Ассемблер
ну она же не в твою сторону считалась значит это сознательно кому то надо было, это же вообще тенденция большинства наших организаций так считать, они похоже специально такой софт и заказывают
источник