Size: a a a

Ассемблер

2021 June 12

d

disba1ancer in Ассемблер
на них много не выиграть
источник

DF

Dollar Føølish in Ассемблер
Ну блин
источник

DF

Dollar Føølish in Ассемблер
Это хотя бы не мемори баунд ворклод
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
кстати paint умеет в ч/б индексированные битмапы, их которых потом можно выдрать то что нужно, ибо каждый индекс  один бит занимает
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
читай сообщение выше про paint
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
Гимп еще хорошо умеет в бинарники с настраиваемой цветностью
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
даже уже предлагали
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
И выдирать не надо
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
у тя каша в голове, ч/б (монохром) не может быть индексированным изображением. индексированое может быть ч/б (монохромным)
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
если только не сделать всего два индекса цветов - черный и белый
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
точно там же выравнивание строк, они не плотняком же хранятся
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
bmp хранит монохром как индексированное
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
ну да, либо 0й - цвет черный, либо 1й - цвет белый. в любом случае 0 это черный, 1 белый
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
тут даже скидывали полностью чёрное изображение и там было три подряд FF это как раз был белый из палитры
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
не думаю, это метка какая нить.
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
черные там парами FF (8 бит - 1 строка), через 3 байта показаны, что говорит что должно вроде как выровнены данные. FF000000 FF000000 FF000000 FF000000. 8 строк по 2е строки на одни FF
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
в bmp строки хранятся в формате от нижних к верхним
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
👆
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
а перед ними 8 байт палитры, по 4 байта на цвет
источник