Size: a a a

Ассемблер

2021 June 02

ロリコン in Ассемблер
считывает номер из командной строки или гуи, строку с номером в число преобразует, потом цикл, получившееся значение обратно в строку и вызывает месседжбокс с реузльтатом, че происходит в нутри цикла даже я не пойму со своими тремя днями изучения ассемблера
источник

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌... in Ассемблер
Это же условный оператор?
источник

АШ

Алексей Шведов... in Ассемблер
Нет
источник

АШ

Алексей Шведов... in Ассемблер
Исключающее ИЛИ
Если скормить ему два одинаковых числа, то вернётся 0
источник

АШ

Алексей Шведов... in Ассемблер
Так что его неплохо использовать для оптимизации, ибо весит он всего 2 байта, а mov - 5 байт
источник

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌... in Ассемблер
Тип когда мы пишем xor eax, eax  
то это будет как mov eax, 0 ?
источник

ロリコン in Ассемблер
не
источник

ロリコン in Ассемблер
в eax может хранится что угодно по идее
источник

ロリコン in Ассемблер
хоть ответ из функции винапи
источник

ロリコン in Ассемблер
ты можешь проверять этим образом типа как в питоне if 1==1
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
именно
источник

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌... in Ассемблер
А зачем тогда такая проверка?
источник

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌... in Ассемблер
Ну тип писать в питоне If 1==1 это глупо
источник

ロリコン in Ассемблер
не я имею в виду, что можешь проверять таким образом ответ из функции какой либо
источник

ロリコン in Ассемблер
типа if a == 1 и если получается на выходе ноль то ты понял что равно
источник

ロリコン in Ассемблер
ну как бы так
источник

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌... in Ассемблер
А, это так работает?
источник

ロリコン in Ассемблер
в eax обычно падает значение из функций по типу MessageBoxW, lstrleaA
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
ну так это cmp тогда
источник

ロリコン in Ассемблер
ну да
источник