Size: a a a

Ассемблер

2021 January 03

楽園松本 in Ассемблер
Дескриптор файла в bx
источник

D

Den in Ассемблер
楽園松本
Например, два вектора можно перемножить. Если сделать одним способом, то получишь число. Другим -- другой вектор.
С этим скалярным вот смотрю в интернете тоже как-то неопределенно, каждый по своему обьясняет, кто говорит, скалярный значит ступенчатый, кто-то говорит о каких то действительных числах, а что числа могут быть недействительными, а я вот прочитал, что скалярное произведение, это значит конкретно перемножение величин и потом умножение их на косинус угла между ними, а у массивов ведь нет угла, если там в ячейке не координаты описаны, ну предположим даже это координаты например, но производится там не умножение произведения этих 2х ячеек а сложение и не с cos (cos это ведь отношение прилежащего катета к гипотинузе) а просто со значением из ячейки "а" какое же это скалярное тогда  произведение?
источник
2021 January 04

楽園松本 in Ассемблер
Den
С этим скалярным вот смотрю в интернете тоже как-то неопределенно, каждый по своему обьясняет, кто говорит, скалярный значит ступенчатый, кто-то говорит о каких то действительных числах, а что числа могут быть недействительными, а я вот прочитал, что скалярное произведение, это значит конкретно перемножение величин и потом умножение их на косинус угла между ними, а у массивов ведь нет угла, если там в ячейке не координаты описаны, ну предположим даже это координаты например, но производится там не умножение произведения этих 2х ячеек а сложение и не с cos (cos это ведь отношение прилежащего катета к гипотинузе) а просто со значением из ячейки "а" какое же это скалярное тогда  произведение?
Ты возможно не поверишь, но косинус угла возникает как следствие некой особенности скалярного пространства. Две матрицы, которые ты перемножаешь, можно представить как векторы. И ты перемножаешь эти векторы.
источник

楽園松本 in Ассемблер
Den
С этим скалярным вот смотрю в интернете тоже как-то неопределенно, каждый по своему обьясняет, кто говорит, скалярный значит ступенчатый, кто-то говорит о каких то действительных числах, а что числа могут быть недействительными, а я вот прочитал, что скалярное произведение, это значит конкретно перемножение величин и потом умножение их на косинус угла между ними, а у массивов ведь нет угла, если там в ячейке не координаты описаны, ну предположим даже это координаты например, но производится там не умножение произведения этих 2х ячеек а сложение и не с cos (cos это ведь отношение прилежащего катета к гипотинузе) а просто со значением из ячейки "а" какое же это скалярное тогда  произведение?
Ты затрагиваешь слишком сложные вопросы мироздания.
источник

D

Den in Ассемблер
楽園松本
Ты возможно не поверишь, но косинус угла возникает как следствие некой особенности скалярного пространства. Две матрицы, которые ты перемножаешь, можно представить как векторы. И ты перемножаешь эти векторы.
ухты, нет я верю конечно, надо только это осознать и представить!
источник

楽園松本 in Ассемблер
Ортогональность -- вот короткий ответ. Длинный ответ потребует ума заведомо больше, чем необходимого для решения диффуров второго порядка :)
источник

С

Сергей in Ассемблер
楽園松本
Ортогональность -- вот короткий ответ. Длинный ответ потребует ума заведомо больше, чем необходимого для решения диффуров второго порядка :)
Ум? В древнем Китае во власть мог пройти любой, сдавший экзамены по истории, экономики и прочим наукам. Через короткое время власть автоматом стала монопольной.
Мне кажется тут ум нужен. А математика ценится только в очень специализированных кругах.
источник

a

asm in Ассемблер
Добро пожаловать Annabelle ROY. Не ответив на вопрос, будешь удалён из чата
источник

К

Кролик in Ассемблер
楽園松本
Дескриптор файла в bx
ну я слышал что там не только файловый дискриптор кидается
источник

К

Кролик in Ассемблер
а аргументы eax
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Кролик
ну я слышал что там не только файловый дискриптор кидается
источник

К

Кролик in Ассемблер
да бро я был тут
источник

К

Кролик in Ассемблер
щас погоди
источник

К

Кролик in Ассемблер
; Считываем и сохраняем пользовательский ввод
  mov eax, 3
  mov ebx, 2
  mov ecx, num  
  mov edx, 5          ; 5 байт информации
  int 80h


вот тут ebx,2 что означает
источник

К

Кролик in Ассемблер
его значение совсем другое
источник

К

Кролик in Ассемблер
а если а хочу что то записать
источник

К

Кролик in Ассемблер
что тогда
источник

К

Кролик in Ассемблер
откуда понять коды состоянии ebx?
источник

a

asm in Ассемблер
Добро пожаловать 照顧格里莎. Не ответив на вопрос, будешь удалён из чата
источник

楽園松本 in Ассемблер
asm
Добро пожаловать 照顧格里莎. Не ответив на вопрос, будешь удалён из чата
Что такое push ip?
источник