Size: a a a

Ассемблер

2020 December 27

D

Den in Ассемблер
Saenro T
Да я вряд-ли опубликую. Это просто одно из хобби)
Раньше всякие мероприятия проводились прикольные типа bytefall сейчас не знаю есть ли еще такие
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Всё равно за это не заплатят)
источник

D

Den in Ассемблер
Saenro T
Всё равно за это не заплатят)
Ну это да, просто чтобы работу заценили, приятно все-таки если труд не для полки а чтобы кто-то еще увидел, оценил
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Да какой там труд)
Пара килобайт кода)
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Даже если удалить всё что делал до этого, вообще не жаль будет, потому как воспроизвести можно в любой момент, да и наверняка будет только лучше.
источник

D

Den in Ассемблер
Saenro T
Да какой там труд)
Пара килобайт кода)
ну ты же их вылизываешь как художник картину, полюбому, чтобы получить результат который тебе нравится надо потратить много времени
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Да в основном всё случайно получается, просто интересно что будет если... Ага, прикольно, можно развить дальше или наоборот, отстой)
источник

D

Den in Ассемблер
Saenro T
Да в основном всё случайно получается, просто интересно что будет если... Ага, прикольно, можно развить дальше или наоборот, отстой)
а я вот думаю как-нить попробовать что-то в 3d замутить на асме, типа с перемножением матриц, поправки на fov когда, скил в асме подниму, вот думал как в линуксе в видеопамять текстовую можно ли пиксель вывести а не символ,  у меня заставка была при загрузке кубунты, графическая надпись, и даже какой-то графический интерфейс на стадии загрузки потом правда пропал,  я вот думаю может есть еще какие то варианты кроме framebuffer, а то очень неохота сносить драйвера nvidia точнее это просто не возможно для моей системы
источник

DB

Dima Bat in Ассемблер
Den
а я вот думаю как-нить попробовать что-то в 3d замутить на асме, типа с перемножением матриц, поправки на fov когда, скил в асме подниму, вот думал как в линуксе в видеопамять текстовую можно ли пиксель вывести а не символ,  у меня заставка была при загрузке кубунты, графическая надпись, и даже какой-то графический интерфейс на стадии загрузки потом правда пропал,  я вот думаю может есть еще какие то варианты кроме framebuffer, а то очень неохота сносить драйвера nvidia точнее это просто не возможно для моей системы
производители видюх API делают
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Den
а я вот думаю как-нить попробовать что-то в 3d замутить на асме, типа с перемножением матриц, поправки на fov когда, скил в асме подниму, вот думал как в линуксе в видеопамять текстовую можно ли пиксель вывести а не символ,  у меня заставка была при загрузке кубунты, графическая надпись, и даже какой-то графический интерфейс на стадии загрузки потом правда пропал,  я вот думаю может есть еще какие то варианты кроме framebuffer, а то очень неохота сносить драйвера nvidia точнее это просто не возможно для моей системы
Нет никакой разницы что выводить, будь то в текстовом режиме или графическом.
источник

D

Den in Ассемблер
Saenro T
Нет никакой разницы что выводить, будь то в текстовом режиме или графическом.
ну вот, мне нравится твоя позиция :) надо только понять как туда добраться под линуксом
источник

D

Den in Ассемблер
Den
ну вот, мне нравится твоя позиция :) надо только понять как туда добраться под линуксом
почитал про защищенный режим, достук к bios прерываниям нет в pm только в rm есть вариант переключаться в rm по прерыванию linux чтоли, и потом назад, но это говорят очень медленно, еще вариант использовать уже api драйверов производителя написаные под pm ну или писать свои я так понимаю, но nvidia это ведь не isa trident, там наверное все нереально сложно
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
С одной стороны, если ты что-то стороннее вызываешь, то уже не пишешь уйму кода, а с другой стороны, ты не вникаешь в то, что этот "чёрный ящик" там творит с тем что ты ему дал.
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
К примеру есть небольшая демка, менее 1КБ EXEшник под Win32 с использованием D3DX, кода почти нет, но возможности шикарные)
источник

D

Den in Ассемблер
Saenro T
К примеру есть небольшая демка, менее 1КБ EXEшник под Win32 с использованием D3DX, кода почти нет, но возможности шикарные)
а ну у меня тоже есть такая из sdk nvidiа я ее тут давеча починил, скомпилировал, динозаврик там, весит всего 8 кб на c++ в откомпиленом виде, а там тебе и отражения и тени и текстуринг, красота конечно
источник

D

Den in Ассемблер
могу скинуть исправленый исходник если интересно, там правда cap на модели криво работает потому, что он там как-то функцией драйвера сделан был, что-ли а в новых драйверах, (мои 375 драйвера считаются для этого исходника новыми т.к сам исходник наверное 2000 где-то года) видимо уже как-то эта функция реализована по другому, поэтому cap-ов нет на торцах модели. Но все остальное и камера, работает.
источник

DB

Dima Bat in Ассемблер
Saenro T
С одной стороны, если ты что-то стороннее вызываешь, то уже не пишешь уйму кода, а с другой стороны, ты не вникаешь в то, что этот "чёрный ящик" там творит с тем что ты ему дал.
а надо вникать?))
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
источник

a

asm in Ассемблер
Добро пожаловать 1. Не ответив на вопрос, будешь удалён из чата
источник

КП

Котеечко Пухнастиньк... in Ассемблер
всем привет
источник