Size: a a a

Ассемблер

2020 December 18

АМ

Алексей Маринченко... in Ассемблер
Dima Richev
🤦‍♂️это уже похоже на спам.
Сразу столько вопросов за 1 минуту, даже не ориентированных на ответ.
Ну блин, мне реально интересно где вы пишите код. Для других языков легко найти иде, а тут нет, вот и спрашиваю 🤷‍♂️
источник

АМ

Алексей Маринченко... in Ассемблер
Aleksandr
я так и делаю
💪
источник

DR

Dima Richev in Ассемблер
Алексей Маринченко
Ну блин, мне реально интересно где вы пишите код. Для других языков легко найти иде, а тут нет, вот и спрашиваю 🤷‍♂️
Ручкой на тетрадке пишу код!!
источник

АМ

Алексей Маринченко... in Ассемблер
Dima Richev
Ручкой на тетрадке пишу код!!
Хаха
Студента видно издалека 🤣
источник

RF

Robus F. in Ассемблер
Ruslan Neshta
все остальные плюсы это только минусы - ну так не пишите о том чего не знаете
не знаете плюсов - так и скажите, что вы за чушь пишете
вот для таких как вы видео есть, посмотрите и подумайте о том почему же вы на самом деле такого мнения о плюсах
https://youtu.be/D7Sd8A6_fYU
Ну конечно не знаю, что любое обращение в классе вызывает вызов процедур через поинтер, то есть это ТАКТЫ !!! Вы же в курсе что такое такты ??? Живите в своём мирке где объекты это прямые вызовы. Ещё раз повторяю, - только конструктор/диструктор позволяет сделать прямой вызов минуя классы. Все остальные потуги это пустая трата ресурсов людей не способные описать в НУЖНЫХ местах ссылки на процедуры, а не везде, из-за того, что кто-то ширашит в С++.
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
я сбросил видео для вас
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
потрудитесь хотя б посмотреть да погуглить кто докладчик
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
вы не знаете плюсов, как я и написал
источник

DR

Dima Richev in Ассемблер
Robus F.
Ну конечно не знаю, что любое обращение в классе вызывает вызов процедур через поинтер, то есть это ТАКТЫ !!! Вы же в курсе что такое такты ??? Живите в своём мирке где объекты это прямые вызовы. Ещё раз повторяю, - только конструктор/диструктор позволяет сделать прямой вызов минуя классы. Все остальные потуги это пустая трата ресурсов людей не способные описать в НУЖНЫХ местах ссылки на процедуры, а не везде, из-за того, что кто-то ширашит в С++.
"Живите в своём мирке где объекты это прямые вызовы"

Сильное заявление. Всю жизнь писал на С++, и никогда не было трудно просто взять, и написать что-то на Си. И тут мирок совсем не причём. С++ = Си в одной сфере, пусть и в различиях (хотя, это улучшения: Си + Улучшения = С++, а Си остаётся там же)
источник

RF

Robus F. in Ассемблер
Ruslan Neshta
я сбросил видео для вас
Да смотрел это ещё в 2017 году.  Очередная чушь попыток продвинуть более дорогие процессоры в угоду классическим языкам программирования. Проходили это уже 100 раз. Ещё раз повторяю только одна конструкция даёт плюсы, это конструкторы/дистр ...
источник

RF

Robus F. in Ассемблер
Всё, пошла балалайка. Давайте уже на джаве пишите, не останавливайтесь вы на это С++. Потом в курилках будете рассказывать как один джава IF будет процессором иполняться за 0.5 такта.
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
так смарткарты и мидлеты - именно что жава для микропроцессоров
источник

RF

Robus F. in Ассемблер
Aleksandr
так смарткарты и мидлеты - именно что жава для микропроцессоров
Ну тогда я загнул не 0.5 такта, а сразу 0.1 тактов. Чего там инструкции ядра, полная хрень, один CALL DWORD PTR[EBX+ClassName] это точно 0.1 такта ...
источник

DR

Dima Richev in Ассемблер
Robus F.
Всё, пошла балалайка. Давайте уже на джаве пишите, не останавливайтесь вы на это С++. Потом в курилках будете рассказывать как один джава IF будет процессором иполняться за 0.5 такта.
Да там разница-то в 10 кб))
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
Lena Golovach
крайний случай, если не удастся мою проблему разрешить общими усилиями, придется на си компилировать этот же код и дебажить, смотреть как там структура объявлена
короче, нашел где байты пропадают
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО рассмотри  union внутри CONTEXT
источник

LG

Lena Golovach in Ассемблер
ага ок
источник

LG

Lena Golovach in Ассемблер
спасибо за наводку )
источник

LG

Lena Golovach in Ассемблер
Aleksandr
короче, нашел где байты пропадают
заработало у тебя ?
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
Да
источник