Size: a a a

Ассемблер

2020 December 09

楽園松本 in Ассемблер
Юлия
А вы админ, окей, поняла :)
Да я даже не один здесь такой :)
источник

楽園松本 in Ассемблер
Выкладывай
источник

Ю

Юлия in Ассемблер
#вакансия #Java                         Java-программист уровня middle-senior

Требования:

- Хорошее знание Java (SE)
- Хорошее знание ООП
- Понимание принципов создания многопоточных приложений
- Английский язык на уровне чтения технической документации

Будет плюсом:

- Опыт работы с сокетами
- Опыт работы с JNI, JNA
- Опыт работы с PHP, MySQL, Git
- Базовые знания C/C++

Условия:

- Полностью удаленная работа
- Гибкий график работы
- Зарплата по результатам собеседования и выполнения тестового задания (от 2500$)

При отклике присылайте сразу резюме и портфолио.
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
лол
источник

VL

Viva Las Vegas in Ассемблер
))
источник

楽園松本 in Ассемблер
Юлия
#вакансия #Java                         Java-программист уровня middle-senior

Требования:

- Хорошее знание Java (SE)
- Хорошее знание ООП
- Понимание принципов создания многопоточных приложений
- Английский язык на уровне чтения технической документации

Будет плюсом:

- Опыт работы с сокетами
- Опыт работы с JNI, JNA
- Опыт работы с PHP, MySQL, Git
- Базовые знания C/C++

Условия:

- Полностью удаленная работа
- Гибкий график работы
- Зарплата по результатам собеседования и выполнения тестового задания (от 2500$)

При отклике присылайте сразу резюме и портфолио.
Здесь есть весьма квалифицированные и умудрённые опытом программисты для сложнейших задач. Если ты в кадровом агентстве, прими ко вниманию, вдруг пригодятся.
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
понанимают хедхантеров только вчера из колхоза уехавших
источник

RF

Robus F. in Ассемблер
Saenro T
На самом деле:
224 байт код плеера;
346 байт данные + мелодия на
16 тактов (4 канала).
Всё равно как-то мало. Плеер, понятно, что не много должен занимать. Но музыка? Интересно её услышать.
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Robus F.
Всё равно как-то мало. Плеер, понятно, что не много должен занимать. Но музыка? Интересно её услышать.
Это оригинал.
источник

RF

Robus F. in Ассемблер
楽園松本
Насчёт дырок в структурах. Я подумал, что это скорее инженерная недоработка, чем особенность.
Это специфика ядра. Если шина 32-бит доступа к памяти, то при попытке записать 4 байта в адрес не ALIGN 4, вызовет на шине две операции, от чего увеличится время исполнения инструкции. А если ядро вообще не умеет разделять на две операции, то он просто проделает не корректную операцию. Поэтому есть много компиляторов СИ, где на уровне STDIO, при попытке обновить байт, делает три операции. 1-прочитать 32-бит, 2-обновить в 32-битном значении 8-бит, 3-записать обратно 32 бита.
Это всё влияет на скорость и конечный размер кода.
источник

G

Gis Vi in Ассемблер
у кого нибудь есть вацап?
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
Robus F.
Это специфика ядра. Если шина 32-бит доступа к памяти, то при попытке записать 4 байта в адрес не ALIGN 4, вызовет на шине две операции, от чего увеличится время исполнения инструкции. А если ядро вообще не умеет разделять на две операции, то он просто проделает не корректную операцию. Поэтому есть много компиляторов СИ, где на уровне STDIO, при попытке обновить байт, делает три операции. 1-прочитать 32-бит, 2-обновить в 32-битном значении 8-бит, 3-записать обратно 32 бита.
Это всё влияет на скорость и конечный размер кода.
а еще это важно для многопоточности, потому что два ядра записывая в соседние невыровненные байты вызовут коллизию
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
но, чувствую, это все мелочи и школьный подход
источник

RF

Robus F. in Ассемблер
Aleksandr
а еще это важно для многопоточности, потому что два ядра записывая в соседние невыровненные байты вызовут коллизию
Для многозадачности есть MUTEX, там и так программисты их везде пихают, пытаясь понять где оно всё глючит. Иногда посмотришь на такой код, такое ощущение что ядерная война произошла, весь код усеян заглушками, и сразу видно, кто-то "искал" ...
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Robus F.
Всё равно как-то мало. Плеер, понятно, что не много должен занимать. Но музыка? Интересно её услышать.
Меня заинтересовало это intro. Разобрал её на запчасти. Оказалось что музычка с плеером крошечные, у меня был даже грешок небольшой, музычку отсюда пихал в своё intro, каюсь, но при этом я никогда не писал что music by me или что-то типа того, наоборот либо писал что автор неизвестен, либо когда нашёл источник интро, то нашёл и автора и тогда указывал автора. Вот на YM2149F делал каверы, но они к сожалению не уцелели. Под Windows тоже конечно делал треки (mid), но пока ещё не реализовал всё в куче. Хотелось уложиться в 2к, 4к... Времени как-то нет всем сразу заняться, проще готовое позаимствовать, тем более такое крошечное)
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Собственно это и есть весь трек — 346 байтиков)
источник

DR

Dima Richev in Ассемблер
Saenro T
Программист — это что-то высокоуровневое, а кодер — низкоуровневое, имхо)
Ну ты даёшь..  Вообще противоречишь

Кодер - тот, кто пишет скрипты
Программист - пишет программы
(я так думаю, и мне кажется, что так более логичнее)
источник

楽園松本 in Ассемблер
Dima Richev
Ну ты даёшь..  Вообще противоречишь

Кодер - тот, кто пишет скрипты
Программист - пишет программы
(я так думаю, и мне кажется, что так более логичнее)
Да ничем эти два слова не отличаются
источник

楽園松本 in Ассемблер
Синонимы
источник

DR

Dima Richev in Ассемблер
楽園松本
Да ничем эти два слова не отличаются
Для меня отличаются. Кодер звучит более по-детски, чем программист
источник