эт к вопросу об адаптивной палитре
Адаптивные палитры это не одна палитра, но целая группа палитр. Общее для них то, что они создаются на основе того, что есть в исходном изображении. Однако, в условиях ограниченного количества цветов, приходится жертвовать чем-либо. Поэтому в эпоху до 24-битного цвета создание палитры было своего рода искусством, когда дизайнер мог выбрать для палитры нужные цвета, даже если их в исходном изображении не было. (В журнале "Мультимедиа" за не помню какой год была статья "Цвета как у Ван Гога" - об оцифровке коллекции живописи и адаптации изображений для цветовых режимов с ограниченной цветопередвчей).
Технологии дизеринга пошли ещё дальше. С помощью смешивания пикселей разных цветов можно создать иллюзию цвета, которого в палитре нет и в помине. Так получаются палитры с совершенно не понятно откуда взявшимися цветами, еоторые, однако, при особом расположении пикселей создают "многоцветные" изображения. Это тоже адаптивная палитра, не смотря на то, что исходных цветов в картинке мы можем и не найти.