Size: a a a

Ассемблер

2020 July 13

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
вот
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
Переслано от Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮...
msdos таблица синусов
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
Переслано от Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮...
msdos 2d 3d rot (поворит через матрицу)
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Угол бы в градусах давать на входе...
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
Saenro T
Угол бы в градусах давать на входе...
от тебя зависит сколько градусов будет в окружности. значение же радиан - постояно
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
да и давно это писалось, эта математика уже забылась, мне в чате один математик объяснял что лучше в радианах считать
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Надо всунуть:
Радиан = Градус × (π/180)
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
5 градусов = 5/180×π = 0,8726646 Радиан.
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Т.е. входное значение делить на 180 и умножить на Пи
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
эт не ко мне
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Ща соберу
источник

楽園松本 in Ассемблер
Saenro T
MS Excell пригодился, вывел несколько табличек зависимостей. Одна 720 байт, остальные 360 байт.
Ты восьмибитные значения используешь?
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
楽園松本
Ты восьмибитные значения используешь?
От 8 до 16
источник

楽園松本 in Ассемблер
Saenro T
От 8 до 16
Я думаю, слишком большая погрешность будет, если 8 битные
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
А там 16 уже с избытком будет
источник

DV

Dmitrij V in Ассемблер
Saenro T
Т.е. входное значение делить на 180 и умножить на Пи
затратно деление юзать, лучше константу определить, и пользовать умножение (эт я чарт когда-то рисовал на Си):

#define M_PI_DIV_ON_180 0.017453292519943296

// somewhere in computation
for (float angle = ...) {
 x = w * cos(angle *
M_PI_DIV_ON_180
) + cx;
 y = h * sin(angle *
M_PI_DIV_ON_180
) + cy;
}
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
楽園松本
Я думаю, слишком большая погрешность будет, если 8 битные
Но смотря где. Где-то 8, где-то 16.
источник

楽園松本 in Ассемблер
Saenro T
Но смотря где. Где-то 8, где-то 16.
В районе перегибов синусоиды 16 битов?
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Смотря какая координатная ось
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Если 320×200
То очевидно что для Х нужно 16, а для Y и 8 достаточно.
источник