Size: a a a

2021 January 15

H

Hithlum in Car rendering
Nikolay Polishchuck
заранее прошу прощения что не автомобили, но просто больше не у кого спросить
чатик для всяких вопросов связанных с ЦоГэ https://t.me/cgchateek
источник

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник
2021 January 16

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник
2021 January 17

D

Daniil in Car rendering
Ребят, подскажите, пожалуйста. Уже долго "мучаюсь" с этой моделькой, всё думал как-то вылечить её. В итоге понимаю, что всё-таки дела не будет. Сначала у меня была одна моделька, совсем печальная, потом нашел эту, вначале вроде смотрю, намного лучше, думал буду с ней работать. Но видимо мой неопытный глаз не выявил подставу и вновь начали всплывать неровности то тут, то там и я начал понимать, что глыба. Вот два скрина этой модельки. Сейчас прихожу к тому, чтобы прикупить модель. Мне нужна любая БМВ, но 2020+. На скече нашел сразу за 159$, но это пока ту мач. Есть ещё некоторые по 50$+, это уже полегче, но я ж не могу понять, нормальной она будет. или такие же приколы будут - кривые отражения и т.п. Подскажите, плз, как выбрать нормальную модель, чтобы можно было несколько крупняков показать. Делаю моушн ролик.
1. https://prnt.sc/x1i6p1
2. https://prnt.sc/x1i88n
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
зато "сетка ровная!"
источник

D

Daniil in Car rendering
Так как понять, ровная она или нет, если отражение Г)))?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
ну вот по рефлексам с правильным материалам в правильном окружении - но на сайтях превью делают так - что бы скрыть недостатки
источник

ВВ

Василий Вацык... in Car rendering
Daniil
Так как понять, ровная она или нет, если отражение Г)))?
Как минимум попробовать несколько вариантов освещения и постараться светом добиться того, что недостатки не будут лезть из картинки в лицо смотрящего на нее, вместо таких жестких бликов попробовать смягчить свет
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Василий Вацык
Как минимум попробовать несколько вариантов освещения и постараться светом добиться того, что недостатки не будут лезть из картинки в лицо смотрящего на нее, вместо таких жестких бликов попробовать смягчить свет
дак там ночная парковка с фонорями)) человеку надо на стоках хорошую найти, хз как определить.
источник

D

Daniil in Car rendering
Ну вот на этой модельке, по мимо явных дефектов  на передней части, видно на скрине, на задней части машины расплывчатые отражения. Не от источников света, а от окружения. Выглядит сомнительно. Я посмотрел рефы с машинами, разные и с разных углов и там явно видно, что модельки другие по качеству. Есть конечно вариант, что это я уже загоняюсь, в плане ищу недостатки, где все ок, но мне все таки кажется, что помимо тех бликов явных тачка сама по себе вся выгляди плохо...
источник
2021 January 18

g

grishin in Car rendering
Daniil
Ну вот на этой модельке, по мимо явных дефектов  на передней части, видно на скрине, на задней части машины расплывчатые отражения. Не от источников света, а от окружения. Выглядит сомнительно. Я посмотрел рефы с машинами, разные и с разных углов и там явно видно, что модельки другие по качеству. Есть конечно вариант, что это я уже загоняюсь, в плане ищу недостатки, где все ок, но мне все таки кажется, что помимо тех бликов явных тачка сама по себе вся выгляди плохо...
Разговор про дефекты из-за сетки? Или про что? Стоит попробовать перевести сетку в квадратную, в максе есть quadify mesh, может получится корректно убрать диагонали в полигонах, и тогда нормаль станет ровнее. Но не уверен, может проблема в другом
источник

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
Я сейчас похожее делаю))) тут нюанс что часть формы сверху заклеивается пленкой и деталей не видно. Соответственно это не просто текстуру накинуть на модель.
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Так пленка же плотно прилегает к кузовным частям, сели это не навесное что-то
https://drive.google.com/uc?id=18IdGakeuJkKXrlrP1cR1zerKjXRJvk9l
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
Это на простых округлых формах не заметно... у меня например на дверях много отдельных частей (типа брони навесной) вот часть стыков по хорошему надо прятать... но я с заказчиком договорился чтобы время не терять просто текстурой делать. Мне кажется не очень смотрится, но его устраивает))) делал бы для себя я бы заморочился и модель поправил
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Т.е. у тебя проект, где нужно зарендерить "камуфляж" на авто?
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
Да... разработка дизайна и потом первая презентация в камуфляже, потом уже нормальная))) сразу говорю сейчас показать пока не могу, но скоро он будет рассекречен
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Интересно! Это будут локации? Имитации шпионских фото?
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
Да ты правильно понял. Я просто удивился что ты прям мысли мои прочитал про камуфляж.
источник