Size: a a a

2020 September 01

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Hithlum
да вроде не частит
С нытьем-то? Не уверен.
источник

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN


@Kino_Horror 👈 Фильмы про зомби, вампиров, мертвецов маньяков, клоунов и убийц в Telegram
источник

DG

Dan Gagarin in Car rendering
#полезности Посоны, есть у кого VirtualRig Studio для Мака? Поделитесь пожалуйста. Заебался искать.
источник
2020 September 02

ES

Eugene Sidelnikov in Car rendering
Dan Gagarin
#полезности Посоны, есть у кого VirtualRig Studio для Мака? Поделитесь пожалуйста. Заебался искать.
На сколько я знаю нет такой версии условно «бесплатной». Под виндоус 10 тоже нет. Последняя рабочая под семерку pc. И тэг не правильный поставил.
источник

DG

Dan Gagarin in Car rendering
Eugene Sidelnikov
На сколько я знаю нет такой версии условно «бесплатной». Под виндоус 10 тоже нет. Последняя рабочая под семерку pc. И тэг не правильный поставил.
поменял тэг. спасибо и на этом
источник

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN


@FuckingEnglish – нецензурный английский о котором стесняются рассказывать учителя. Строго 18+
источник

G

GlobalPR in Car rendering
22 сентября стартует курс разработки игр на Unreal Engine — «Game Developer Course», а 10 сентября его презентация, на которой расскажем:

– из каких этапов состоит игровая разработка;
– почему курс состоит из трёх уровней (Junior, Middle и Pro);
– почему умение программировать на Blueprints такое же важное, как и умение программировать на C++;
– какие бывают программисты-разработчики и где они могут себя проявить;
– также поговорим о спектре перспектив и способах заявить о себе.

Начинаем: 10 сентября в 19:00
Формат: онлайн

РЕГИСТРАЦИЯ
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Если кто до сих не подписан на Дэйва, то мои рекомендашки.
https://www.youtube.com/c/ShootingDave/videos
Забавный парень. Рассказывает/показывает многого интересного.
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Какие-то фотоприемы можно перенести в цоге, ну и так, для понимания как гуляет свет.
источник
2020 September 03

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник

D

Daniil in Car rendering
#вопрос
Ребят, подскажите, пожалуйста. Делаю моушн проект с машиной, работаю в синьке, рш. Оф. дилер предоставил модель бмв х6м 2020. Форматы есть fbx, obj, glb. В итоге использую obj, так как здесь самая ровная сетка. Но всё равно, хотел сделать кадр с пролетающим бликом над капотом, а блик искажается. От реалистичности далеко. Можно как-то модель "прокачать", подравнять сетку, чтобы сильно саму модель не исказить? Прилагаю скрины без сабидва и с сабдивом.
По краям сетки ещё добавлю "ограничители" для сабдива, чтобы не сглаживал края, но на самой поверхности всё-равно есть неровности...
1. без сабдива https://prnt.sc/uawy7v
2. сабдив https://prnt.sc/uawxom
3. без сабдива https://prnt.sc/uawza2
4. сабдив https://prnt.sc/uawzps
источник

ZG

Zmei Gorinich in Car rendering
#модельговно
источник

D

Daniil in Car rendering
#чтожетеперьделать
источник

C

Corvax in Car rendering
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
Daniil
#вопрос
Ребят, подскажите, пожалуйста. Делаю моушн проект с машиной, работаю в синьке, рш. Оф. дилер предоставил модель бмв х6м 2020. Форматы есть fbx, obj, glb. В итоге использую obj, так как здесь самая ровная сетка. Но всё равно, хотел сделать кадр с пролетающим бликом над капотом, а блик искажается. От реалистичности далеко. Можно как-то модель "прокачать", подравнять сетку, чтобы сильно саму модель не исказить? Прилагаю скрины без сабидва и с сабдивом.
По краям сетки ещё добавлю "ограничители" для сабдива, чтобы не сглаживал края, но на самой поверхности всё-равно есть неровности...
1. без сабдива https://prnt.sc/uawy7v
2. сабдив https://prnt.sc/uawxom
3. без сабдива https://prnt.sc/uawza2
4. сабдив https://prnt.sc/uawzps
Это явно не кадовская модель )

Объясни клиенту, что с такой ужасной моделью не сделать ничего. Или пусть найдёт кад, или оплатит перемоделинг, или где-то продаётся нормальная

Это прямо трэшак
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
И да
#проверяемисходникинастарте
источник

D

Daniil in Car rendering
Аргх.))) А кадовская это что значит, простите?)))
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
Нурбсы с завода. Из которых настояющую машину выпиливают.
источник

D

Daniil in Car rendering
Почти понял, спасибо) А что с этой моделькой не так? Чтобы я понимал в дальнейшем, на что смотреть?)
источник

A

Albert in Car rendering
Daniil
#вопрос
Ребят, подскажите, пожалуйста. Делаю моушн проект с машиной, работаю в синьке, рш. Оф. дилер предоставил модель бмв х6м 2020. Форматы есть fbx, obj, glb. В итоге использую obj, так как здесь самая ровная сетка. Но всё равно, хотел сделать кадр с пролетающим бликом над капотом, а блик искажается. От реалистичности далеко. Можно как-то модель "прокачать", подравнять сетку, чтобы сильно саму модель не исказить? Прилагаю скрины без сабидва и с сабдивом.
По краям сетки ещё добавлю "ограничители" для сабдива, чтобы не сглаживал края, но на самой поверхности всё-равно есть неровности...
1. без сабдива https://prnt.sc/uawy7v
2. сабдив https://prnt.sc/uawxom
3. без сабдива https://prnt.sc/uawza2
4. сабдив https://prnt.sc/uawzps
В блендерах раньше так делали.  https://youtu.be/3rlMzsBWtPY
источник