Size: a a a

2020 April 22

H

Hithlum in Car rendering
Anton Bessonov
Показывай!)
не. рано. там доделывать еще и доделывать. И ще я понял, что вот , да, окружение, даже простое для меня боль адская, куча косяков и гемороя и вопросов
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Hithlum
не. рано. там доделывать еще и доделывать. И ще я понял, что вот , да, окружение, даже простое для меня боль адская, куча косяков и гемороя и вопросов
Ну, йобана, а чо ты начал тогда?
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Zmei Gorinich
Так яж не говорю что взять простого бомжа с улицы, и он на следующий день так сможет, но уверен что каждый моделер визер, уже не начинающий, рано или поздно сможет таких успехов добиться, ну кроме унитазеров, им уже ничего не поможет
Вот рано или поздно, именно что. Скорее поздно. То есть к этим результатам надо идти. Тут виден подход опытного дженерасиста. Тут хороший сложный свет, хороший моделинг, хороший текстуринг, хороший шейдинг, хороший композ и хорошие камеры (ракурсы). Что бы это все прокачать до одного уровня, что бы получать проекты, как вот выше показали, надо въебать очень много сил и времени. По этому мы тут и говорим, что не каждый сможет, так как не каждому хватит сил и усидчивости, или даже таланта, что бы дойти. Просто сдадутся и выйдут на свое плато по качеству, где до старости и застрянут.
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Hithlum
я люблю студийки. в автовизе очень прут именно студийные шоты, твои нравятся
А, спасибо! Ты просто реплаил на ссылку на группу в ФБ.
источник

H

Hithlum in Car rendering
Filipp Gorbachev
А, спасибо! Ты просто реплаил на ссылку на группу в ФБ.
Акелла, промахнулся
источник

H

Hithlum in Car rendering
Filipp Gorbachev
Вот рано или поздно, именно что. Скорее поздно. То есть к этим результатам надо идти. Тут виден подход опытного дженерасиста. Тут хороший сложный свет, хороший моделинг, хороший текстуринг, хороший шейдинг, хороший композ и хорошие камеры (ракурсы). Что бы это все прокачать до одного уровня, что бы получать проекты, как вот выше показали, надо въебать очень много сил и времени. По этому мы тут и говорим, что не каждый сможет, так как не каждому хватит сил и усидчивости, или даже таланта, что бы дойти. Просто сдадутся и выйдут на свое плато по качеству, где до старости и застрянут.
1 из огромных проёбов в работах и чем выгодно и разительно отличаются рабоыт от мощных типов, композиция в первую очередь у них сильная. А не  вот это вот - "тэк, камеру поднимем на уровень глаз, тачку в цент кадра, жму рендер"
источник

H

Hithlum in Car rendering
Anton Bessonov
Ну, йобана, а чо ты начал тогда?
короче меня хватило на площадку, куда можно воткнуть тачку и на лес чудес для фона. Еще деталек на площадку накидаю и в путь, тачку останется зашейдить. Результат в целом хрень, но под мой свет и задачи будет збс, не сильно палевно будет. надеюсь https://i.imgur.com/EjSQ39D.jpg
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Ну да, и это получается через опыт. Опыт получается от работы в студиях, где есть талантливые чуваки, а так же просмотр кино, желание учиться и вот это все. И этого тоже многим не хватает. Мой любимый пример: https://www.behance.net/gonecoyote

Чувак не то, что бы рендерила от бога. У него простые шейдера, хдрки как у всех, если моделит окружение, то там не скажу, что какой-то сложнейший моделинг. Но камеры - пиздец. И понятно откуда: https://dl.dropbox.com/s/fd6rkglj1uipb44/shot_200422_125816.png
источник

H

Hithlum in Car rendering
нуи пепелац я еще обхолзил немного https://i.imgur.com/hZZlrRm.jpg
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Hithlum
короче меня хватило на площадку, куда можно воткнуть тачку и на лес чудес для фона. Еще деталек на площадку накидаю и в путь, тачку останется зашейдить. Результат в целом хрень, но под мой свет и задачи будет збс, не сильно палевно будет. надеюсь https://i.imgur.com/EjSQ39D.jpg
Я не знаю, как будет в итоге свет, но тут вот совсем не хорошо ( Извини. https://dl.dropbox.com/s/79dhbj3h83907la/shot_200422_130003.png
источник

ZG

Zmei Gorinich in Car rendering
Filipp Gorbachev
Я не знаю, как будет в итоге свет, но тут вот совсем не хорошо ( Извини. https://dl.dropbox.com/s/79dhbj3h83907la/shot_200422_130003.png
Тут если ракурс подобрать хорошо, непалевно будет
источник

H

Hithlum in Car rendering
ты про сами камни? Такая тема - я не шибко люблю вылизывать все для чистого рендера, мне проще и быстрее навертеть потмо в шопе
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
В этом месте сошлось сразу несколько проблем - не натуральный цвет, мыльность и тайлинг.
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Ну и переход от камней к полу резковат.
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Hithlum
ты про сами камни? Такая тема - я не шибко люблю вылизывать все для чистого рендера, мне проще и быстрее навертеть потмо в шопе
Ну ладно ) я мыслю с точки зрения того, что это могла бы быть анимация, так как сам больше уже в анимации работаю, там такое поправить было бы сложновато. Проще на уровне моделинга - текстуринга.
источник

H

Hithlum in Car rendering
да. я ж писал, площадку надо еще привести в чувства. насрать в стыки тех камней и пола, веток/кустов там же посадить несколько, чтоб закрыть. НУ и у меня статика
источник

H

Hithlum in Car rendering
Окружение, как первый блин калом - норм.
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Запихни в MARI/Substance и нахуярь процедурных масок. Дешево и сердито
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Особенно в сабстансе, там из коробки этих масок огромное кол-во
источник

H

Hithlum in Car rendering
ну. я еще выползу с этой шляпой  в чатик, как закончу. годика через пол 😆
источник