Size: a a a

2019 December 20

ZG

Zmei Gorinich in Car rendering
Hithlum
Выпиздовывайтесь нахуй, пожалуйста, со своей ювелиркой отсюда. Спасибо
чет ты сегодня добрый)
источник

NS

Nick Sushkevich in Car rendering
Hithlum
Выпиздовывайтесь нахуй, пожалуйста, со своей ювелиркой отсюда. Спасибо
❤️
источник

VM

Vladimir Mironov in Car rendering
Народ есть кого модельки москвич 412
источник

VM

Vladimir Mironov in Car rendering
Под рендер желательно,
источник
2019 December 23

H

Hithlum in Car rendering
кому мини випы повтыкать нравится - доделал этот тип мазду. Снизу вверх только смотрите https://www.behance.net/gallery/86090887/Mazda-RX7-Spirit-R
источник
2019 December 24

DK

Dmitriy Kobtsev in Car rendering
#вопрос
Всем привет!
Я новенький здесь у меня есть вопрос по поводу отражений на автомобиле при рендеринге
https://c2n.me/45fAToQ
Почему в некоторых местах блики имеють кривезну и как с этим бороться?
Вот сетка
https://c2n.me/45fAZaC
Буду боагодарен за любую помощь в этом вопросе
Спасибо!
источник

МЯ

Михаил Яндимиркин in Car rendering
Dmitriy Kobtsev
#вопрос
Всем привет!
Я новенький здесь у меня есть вопрос по поводу отражений на автомобиле при рендеринге
https://c2n.me/45fAToQ
Почему в некоторых местах блики имеють кривезну и как с этим бороться?
Вот сетка
https://c2n.me/45fAZaC
Буду боагодарен за любую помощь в этом вопросе
Спасибо!
Значит такая форма поверхности. Надо править модель.
источник

DK

Dmitriy Kobtsev in Car rendering
Михаил Яндимиркин
Значит такая форма поверхности. Надо править модель.
Так в том то и дело что ровно все вроде
Как ее править? каким способом? Какими инструментами?
В максе работаю если что
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Dmitriy Kobtsev
#вопрос
Всем привет!
Я новенький здесь у меня есть вопрос по поводу отражений на автомобиле при рендеринге
https://c2n.me/45fAToQ
Почему в некоторых местах блики имеють кривезну и как с этим бороться?
Вот сетка
https://c2n.me/45fAZaC
Буду боагодарен за любую помощь в этом вопросе
Спасибо!
Дверь крашена, в цвет не попали))))  
Если серьезно то модель кривая. Пути два. первый - править модель. Нужен сециалист по кривым поверхностям, тут с наскоку не разрулишь, готовь 20+ бакинских в час на правки, и ждать результата неколько дней. Второй - на посте.
источник

МЯ

Михаил Яндимиркин in Car rendering
Dmitriy Kobtsev
#вопрос
Всем привет!
Я новенький здесь у меня есть вопрос по поводу отражений на автомобиле при рендеринге
https://c2n.me/45fAToQ
Почему в некоторых местах блики имеють кривезну и как с этим бороться?
Вот сетка
https://c2n.me/45fAZaC
Буду боагодарен за любую помощь в этом вопросе
Спасибо!
Вот, в основном чате скидывали видео с инструментом проверки поверхностей на кривизну отражений: https://www.youtube.com/watch?v=mIpJq9y_Qic&feature=youtu.be
источник

DK

Dmitriy Kobtsev in Car rendering
Михаил Яндимиркин
Вот, в основном чате скидывали видео с инструментом проверки поверхностей на кривизну отражений: https://www.youtube.com/watch?v=mIpJq9y_Qic&feature=youtu.be
Да я видел этот ролик, но там вроде так и не показано как именно править геометрию
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
ебал студиос)) Да, это все хорошо но требует подготовки все-равно... надо хорошо понимать какие поверхности основные, какие сопряжающие, и как их выводить.
источник

МЯ

Михаил Яндимиркин in Car rendering
Dmitriy Kobtsev
Да я видел этот ролик, но там вроде так и не показано как именно править геометрию
править руками, обычными методами моделинга. Двигать вершины.
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Думаю тут двиагньями не решится ничего. Надо отсраивать сюрфейсы заново. По крайней мере основные. Второстепенные можно и ффдшкой потвикать и как то подогнать)
источник

DK

Dmitriy Kobtsev in Car rendering
Это точно, если сейчас начать дергать вершины то думаю будет только хуже :)
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Dmitriy Kobtsev
Да я видел этот ролик, но там вроде так и не показано как именно править геометрию
В Вирее есть шейдер, в режиме реалистик вроде работает, который тоже во вьюпорте может хдрку отображать, хдрку можно сделать из полос белые/серые чёрные. Где видишь кривизну, ручками вершину выбираешь и двигаешь пока линию не выровняешь с вкл турбосмузом можно.
Но такое обычно не часто использую, лишь для проверки вдруг забыл какое-то место, или прошляпил и кривость осталось. В принцепе без хдрки ровно можно сделать но это с опытом приходит. А так когда сетка уже плотная жесть выравнивать, лучше либо сократить либо поудалять и заново выстроить.
Следующую машину уже поровнее сделаешь)
источник

DK

Dmitriy Kobtsev in Car rendering
Николай Корнеев
В Вирее есть шейдер, в режиме реалистик вроде работает, который тоже во вьюпорте может хдрку отображать, хдрку можно сделать из полос белые/серые чёрные. Где видишь кривизну, ручками вершину выбираешь и двигаешь пока линию не выровняешь с вкл турбосмузом можно.
Но такое обычно не часто использую, лишь для проверки вдруг забыл какое-то место, или прошляпил и кривость осталось. В принцепе без хдрки ровно можно сделать но это с опытом приходит. А так когда сетка уже плотная жесть выравнивать, лучше либо сократить либо поудалять и заново выстроить.
Следующую машину уже поровнее сделаешь)
Спасибо, буду пробовать
источник

DK

Dmitriy Kobtsev in Car rendering
Николай Корнеев
В Вирее есть шейдер, в режиме реалистик вроде работает, который тоже во вьюпорте может хдрку отображать, хдрку можно сделать из полос белые/серые чёрные. Где видишь кривизну, ручками вершину выбираешь и двигаешь пока линию не выровняешь с вкл турбосмузом можно.
Но такое обычно не часто использую, лишь для проверки вдруг забыл какое-то место, или прошляпил и кривость осталось. В принцепе без хдрки ровно можно сделать но это с опытом приходит. А так когда сетка уже плотная жесть выравнивать, лучше либо сократить либо поудалять и заново выстроить.
Следующую машину уже поровнее сделаешь)
А как называется тот мат в вирее?
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Dmitriy Kobtsev
А как называется тот мат в вирее?
источник

DK

Dmitriy Kobtsev in Car rendering
так то понятно, думал реально мат есть )))) Спасибо!
источник