Size: a a a

2019 December 03

H

Hithlum in Car rendering
ты спецом вот так вот кадрировал?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Hithlum
ты спецом вот так вот кадрировал?
инста обрезала, забыл что там квадратные картинки. спешил
источник

МВ

Мигера Васильевна in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
инста обрезала, забыл что там квадратные картинки. спешил
там можно и не квадратные забацать) а какие надо
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Мигера Васильевна
там можно и не квадратные забацать) а какие надо
ок, спасибо, буду знать
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
я тоже делал на конкурс.
первый опыт в рендере машинок, после чего понял, что для редшифта нужно переделывать carpaint нафиг целиком. переделал, следующую буду шейдить своим. родной carpaint просто оцтой
А что именно не так оказалось с стандартным carpaint?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Filipp Gorbachev
А что именно не так оказалось с стандартным carpaint?
родной редшифтовый carpaint сделан из костылей. он не pbr, насколько я понимаю. чем это плохо на практике?
если настроить шейдер с одного угла или с одним освещением, то повернув камеру или меняя свет/HDRI нужно чуток подкрутить шейдер-свет и все в целом похоже на правду. этот же carpaint просто "рассыпается" от поворота угла камеры или смены схемы света.
взял стандартный rs material и на его основе забацал. получилось вродь неплохо.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
собрал тесты в одну "колбасу".
в процессе работы отказался от triplanart потому что очень странно себя ведет этот тип проекции иногда. возможно пойму как чего, но пока все в чистую на UV держится, что не совсем феншуй конешна, особенно для потеков и всех текстур, где направление важно. но увы..
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
родной редшифтовый carpaint сделан из костылей. он не pbr, насколько я понимаю. чем это плохо на практике?
если настроить шейдер с одного угла или с одним освещением, то повернув камеру или меняя свет/HDRI нужно чуток подкрутить шейдер-свет и все в целом похоже на правду. этот же carpaint просто "рассыпается" от поворота угла камеры или смены схемы света.
взял стандартный rs material и на его основе забацал. получилось вродь неплохо.
Понял, спасибо. Просто сам я им достаточно часто пользуюсь, и не встречал особо ни каких проблем. Потому и спросил.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Filipp Gorbachev
Понял, спасибо. Просто сам я им достаточно часто пользуюсь, и не встречал особо ни каких проблем. Потому и спросил.
статику рендеришь или анимацию?
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
И то и другое
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Пушка!
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
статику рендеришь или анимацию?
вот например. https://vimeo.com/320774657

везде примерно один карпейнт был.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
круто, видимо для хорошего рендерилы это не проблема))
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Anton Bessonov
Пушка!
спасибо
источник
2019 December 04

nN

nailgun3d Nail Khusnutdinov in Car rendering
источник

nN

nailgun3d Nail Khusnutdinov in Car rendering
во, нормальный вариант сделали. БРДМ "Тесла" )
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
прикольно)
источник

nN

nailgun3d Nail Khusnutdinov in Car rendering
правда блоки ДЗ не стоило вешать, легкобронированная техника их не выдерживает
источник

АВ

Анатолий Возяков in Car rendering
Да теслу уже надоели все моделить - слишком простая. Хотя вот этот вариант смотрится интересно
источник