класс)) я в курсе) даёшь доступ коллтрекингу в аналитике и создаёшь цель. я не знаю человека, который это бы не понимал. меня интересует передача самим коллтрекингом через api подробных параметров визита. у меня нет сервиса, свой коллтрекинг, падает в гугд док через api информации об источнике, рк, ключевом запросе. как настроить эту передачу в гугл аналитикс?
Зачем нужен Client ID
Параметр cid помогает идентифицировать уникальных посетителей (точность не стопроцентная, но это лучше, чем ничего) и понимать, что конкретно делал каждый из них на вашем сайте в разное время. С его помощью вы можете, объединить данные из GA и CRM-системы и настроить сквозную аналитику, чтобы понять, как ваши маркетинговые усилия влияют на реальные продажи в онлайне и офлайне.
условно вы можете связать данные из аналитики и данные из чего угодно именно используя Client ID