"Какая связь между группировкой и ценой клика не понял"
Вот и спобственно основной мой вопрос ко всем участникам, есть ли смысл.
UPD#1:
Факт, что есть показатель релевантности на гегле к примеру, какое влияние имеет данный показатель на образование цены клика
UPD#2:
В яндексе, года 3 назад? был показатель качества и все кричали? что как бы тоже входит в расчет цены.
Так не. Он то может и влияет, но там есть еще CTR. Просто на практике быстрее по смыслу сделать, а потом уже для отдельных ключей прям отдельное объявление писать. Если ключ дает конверсии. А учитывая что гугл, собственно, по смыслу пытается по синонимам показывать объявления, то кластеризация для меня под вопросом большим.
А вот если бы был магазин с моделями, где повторяется бренд, то я бы именно кластиризировал.