народ, кто подскажет, как такое может быть. Кампанию приостановил парудней назад, кликов 0, расход 0, но по ней есть пользователи и есть конверсии. УТМ-метки там другие, да и не стоит галочка для затирания... http://bit.ly/2qhUQ9k
Время принятия решения есть такое понятие, навести логи на транзакции или как Вариант в вебвизором гляньте и увидите, что ни сразу люди покупают
Всем, привет Кто расскажет что за sites . google . com и почему яндекс пропускает редиректы) иногда у них по 4 сайта висит) писали в яндекс, но им вообще пох, говорят проверку проведут, но ниче не происходит
Пиши автоматикой по 100 писем в день вылетает такое только в путь из рекламы
народ, кто подскажет, как такое может быть. Кампанию приостановил парудней назад, кликов 0, расход 0, но по ней есть пользователи и есть конверсии. УТМ-метки там другие, да и не стоит галочка для затирания... http://bit.ly/2qhUQ9k
Такое случается, когда ютмки эти добавляешь.
Дублируется кампания, в одной сеансы, в другой конверсии.
Если нет прямой необходимости - не используйте utm
К тому жеЭ то могле действительно "удвоить" кол-во перезодов. А когда кликов 0, а пользователей 100 (при том что кампания остановлена) - точно что-то другое