Size: a a a

🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥

2019 October 08

IT

Ilua Tsvetkov in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
xclsv
Отказы это оооочень сильно косвеный показатель.
А если траф только в наборе и с площадке по 3-5 кликов а из более 1000?
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Ilua Tsvetkov
Я пишу о тестовой рк, когда мы выявляем белые площадки, для боевой рк, сначала нужно видь снять статистику, понять что за площадка, как вели себя пользователи, но я вас понял, спасибо
В рунете гуляют черные списки площадок в кмс. Для старта его хватит.
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Ilua Tsvetkov
А если траф только в наборе и с площадке по 3-5 кликов а из более 1000?
Ключевой показатель эффективности - конверсии.
источник

IT

Ilua Tsvetkov in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
xclsv
Ключевой показатель эффективности - конверсии.
Окей, услышал, спасибо
источник

VC

Volodymyr Chuhai in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Antonio Shkliaiev
Понятно. Объяснения этому я так понимаю нету?
Есть. Разный учёт конверсий в моделях атрибуции и окнах атрибуции. ФБ поствью конверсии засчитывает. Это видео в разбивке окна атрибуции в фб адс менеджер.
источник

AS

Antonio Shkliaiev in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Volodymyr Chuhai
Есть. Разный учёт конверсий в моделях атрибуции и окнах атрибуции. ФБ поствью конверсии засчитывает. Это видео в разбивке окна атрибуции в фб адс менеджер.
Понял. Спасибо :)
источник

RC

Rostislav Chernyadev in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Volodymyr Chuhai
В фб всегда больше чем в ГА.
не всегда, бывают обратные ситуации
источник

RC

Rostislav Chernyadev in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Antonio Shkliaiev
Всем привет!
Вопрос по фб рекламе. Кто-то может подсказать/сталкивался с таким.
Данные в ads менеджере, в пикселе аналитики и в Гугл аналитике местами сильно отличаются
UTM метки настроены настроенны
клики не = сеансы
источник

VC

Volodymyr Chuhai in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Rostislav Chernyadev
не всегда, бывают обратные ситуации
Могут быть, не отрицаю. Как закономерность и правило - в фб выше результат. Надо смотреть сквозную.
источник

RC

Rostislav Chernyadev in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
в случае, когда хочешь чтобы более менее совпадали результаты по сеансам, надо настраивать на цель Landing page view, потому что клик бывает случайным и пользователь не ждет прогрузки страницы, а отменяет и возвращается на площадку
источник

RC

Rostislav Chernyadev in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
но опять же по оптимизации лучше выбирать конверсии, потому как клики и LPV это псевдоцели
источник

VC

Volodymyr Chuhai in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Rostislav Chernyadev
клики не = сеансы
Если очень просто, для соцсетей клик = пользователь. Поэтому сессии не суть.
источник

I

Ilyas in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Здравствуйте. Подскажите, как можно анализировать визиты/заявки/продажи в разрезе по объявлениям, устройствам, городам... реклама в таргете инсты, проставил в ссылках ютм метки, подключил метрику с целями, но там часть заявок и транзакций теряется, и если заявка или транзакция случается через пару дней, то по ютм уже не прослеживается...
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Ilyas
Здравствуйте. Подскажите, как можно анализировать визиты/заявки/продажи в разрезе по объявлениям, устройствам, городам... реклама в таргете инсты, проставил в ссылках ютм метки, подключил метрику с целями, но там часть заявок и транзакций теряется, и если заявка или транзакция случается через пару дней, то по ютм уже не прослеживается...
Атрибуция.
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Инста не пробрасывает метки больше чем в половине случаев. Ориентируйтесь на те данные, что есть. Создавайте отдельные физ страницы под каждое из объявлений. Тогда сможете сопоставить объявление странице входа. Можете попробовать с якорем ссылку, хз, сам не пробовал.
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Ну и метрика тут не очень. Аналитика лучше хотя бы в плане атрибуции.
источник

I

Ilyas in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
xclsv
Инста не пробрасывает метки больше чем в половине случаев. Ориентируйтесь на те данные, что есть. Создавайте отдельные физ страницы под каждое из объявлений. Тогда сможете сопоставить объявление странице входа. Можете попробовать с якорем ссылку, хз, сам не пробовал.
У нас реклама ведет сразу в инсту, что бы начать отслеживать, создали транзитную страницу на сайте с ютм-метками, откуда уже идёт редирект в инстаграм.. все работает, и визиты передаются и пользователи переходят в инсту... но метрика фиксирует не все просмотры и цели...
источник

I

Ilyas in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Если кто то готов помочь, обсудим условия
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Ilyas
У нас реклама ведет сразу в инсту, что бы начать отслеживать, создали транзитную страницу на сайте с ютм-метками, откуда уже идёт редирект в инстаграм.. все работает, и визиты передаются и пользователи переходят в инсту... но метрика фиксирует не все просмотры и цели...
Редирект как реализован?
источник

I

Ilyas in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
xclsv
Редирект как реализован?
Php
источник