Юнити технологичнее (портирование на все платформы практически без костылей и танцев с бубнами), по инструментарию (если брать кол-во сторонних плагинов) то и юнити тут побеждает.
портирование это не делает движок технологичнее. Инструментарий у Анрила пошире будет. У Юнити же он он расширяется за счет платных ассетов, даже нормальные PBR материалы за бабки надо брать
в таком случае если это был бы движок с убогой графикой, корявыми и костыльными инструментами, но зато портировался бы на все платформы которые можно представить - движок был бы технологичнее Анрила?))
в чем тогда технологичность проявляется?) Что код может компилироваться под разные платформы? А новые алгоритмы рендеринга картинки? А инструменты работы с анимацией и прочее?
Зависит от целей разработки. Какой-нибудь проект от Telltale games вполне себе может требовать портируемость на другие платформы с целью охвата большей аудитории. Но даже они юзали анрил))