Size: a a a

2021 November 11

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
технологичность, инструментарий, графоний
источник

ДА

Джасур Ахмедов... in CGI Uzbekistan
Всем привет! Ребята у кого comnet, есть ли у вас интернет?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Юнити технологичнее (портирование на все платформы практически без костылей и танцев с бубнами), по инструментарию (если брать кол-во сторонних плагинов) то и юнити тут побеждает.
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
портирование это не делает движок технологичнее. Инструментарий у Анрила пошире будет. У Юнити же он он расширяется за счет платных ассетов, даже нормальные PBR материалы за бабки надо брать
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Именно портирование определяет технологичность движка. Смысл от всех свистоперделок, если они не будут работать на других платформах, кроме ПК?
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
в таком случае если это был бы движок с убогой графикой, корявыми и костыльными инструментами, но зато портировался бы на все платформы которые можно представить - движок был бы технологичнее Анрила?))
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Как движок может быть с убогой графикой? Графика рисуется отдельно.
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
в чем тогда технологичность проявляется?) Что код может компилироваться под разные платформы? А новые алгоритмы рендеринга картинки? А инструменты работы с анимацией и прочее?
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
игровой движок это не только портирование куска кода с одной платформы на другую
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Опять же повторюсь, нах это нужно, если это не работает на других платформах и тебе при портировании всё придётся переделывать?
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Зависит от целей разработки. Какой-нибудь проект от Telltale games вполне себе может требовать портируемость на другие платформы с целью охвата большей аудитории. Но даже они юзали анрил))
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
у Анрила при компиляции проекта есть выбор под гейось, под ведрофон, блекберри или пк ты хочешь упаковать проект
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
PBR, кстати, в Юнити ещё в 2015 году появился)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
даже раньше. Только вот сторонние алгоритмы из библиотек получше будут)
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Вообще-то у них был свой движок, а потом они пересели на Unity
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
хмм...мне казалось использовали анрил когда я ходячих играл
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
ну ок. Вот давай сравним. У них двиг дружит хоть с микроволновкой. И на сколько он технологичнее по сранвению с анрилом?
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
или даже с тем же сруэнжин
источник