Size: a a a

2021 September 09

SS

Seydamet Smailov in CGI Uzbekistan
источник

SS

Seydamet Smailov in CGI Uzbekistan
Сос
источник

SS

Seydamet Smailov in CGI Uzbekistan
Не могу импортировать
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
написано, что несколько базовых костей в иерархии
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
вообще иерархия для импорта в анрил должна быть максимально линейной
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
сумка с костями чтоль?)
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Вопрос по гудини. что-то туплю. создал флип флюидный эмиттер и коллайдер в форме чаши. Эмиттер коллайдится, но при этом не заполняет чашу. В чем может быть прикол? причем партиклы не умирают, т.е. они все тупо липнут к дну
источник

AN

Akoiddin Nusratullay... in CGI Uzbekistan
Надо сетап посмотреть,первое что приходит в голову это партикл скейл, и то что липнут иправляется фрикшеном
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
срок жизни наверное стоит у партиклов
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
не, проверял в спредшите на протяжении всей симуляции новые создаются, а старые не удаляются
источник

АП

Анастасия Пан... in CGI Uzbekistan
Всем привет! Видели промо-стойки Humans в ТЦ? Может у кого-нибудь есть фотографии?
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
источник

AN

Akoiddin Nusratullay... in CGI Uzbekistan
Зайдите во флип обжект , и попробуйте увеличить партикл скейл
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
как будто плохой мэтпэйнтинг
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
ктото забыл маску в редакторе подправить
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
да, лошки
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
это что за пародия
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
не помогло
источник

AN

Akoiddin Nusratullay... in CGI Uzbekistan
Grid scale тоже не трогайте
источник