Вы скачали готовую модель с сеткой откуда-то и что-то на ней поделали? Потому что сетка синематичная, хорошая, люди с такой сеткой знают, что как где нужно расположить, а ваша модель местами поломанная и помятая. Если хотите в персонажку - лучше начинать делать свои собственные модельки вооружившись учебником по анатомии типа Anatomy for sculptors (мне не платят, но я адепт этой книги) и начинать делать по частям, сначала лицо, потому руки, потом ноги. Отдельно по модели - у чувака большие проблемы с нижним веком, оно уплыло вниз, в складка, которая на верхнем веке, находится слишком высоко. В целом форма глаза неправильная, самая верхняя точка верхнего века находится ближе к носу, а самая нижняя точка нижнего века находится дальше от носа. Сильно бросается помятость модели, либо нормали плохие, либо сам скульпт помятый. А еще маска на лице выше должна быть, а то сейчас рот и нос у маски уехали вниз и как-будто слишком длинный нос. И еще большой момент в текстурах, они светов реалистичных, и могло бы быть хорошо, нО, а где нормали на фактуру? А то он он гладкий как в стилизации, но цвета реалистичные. Тут либо цвета менять на "поярче", сглаживать всю модель и делать её в стилизацию, либо добавлять фактуры. И еще отдельный момент про ткань - она так ровно не ложится, если там дальше складки в анимации планировались - тогда ок, но если для портфолио дефолтная поза - такой кусок ткани создаст довольно явные длинные складки по всей юбке. А еще на него покапал кровавый дождь. Кровь лучше делать по альфам с нормалями, а даже если кистью - капли имеют свойство стекать, они никогда не ровные, они как венки сползают по телу. И где-то они темнее, где-то уже засохли, где кровь уже выветрилась и она более розовенькая