Size: a a a

2021 August 31

A

Anvarjonov Azamat in CGI Uzbekistan
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
источник

A

Anvarjonov Azamat in CGI Uzbekistan
?
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
полигонов много, а детализация как будто бы низкая. Наверное текстуры надо улучшить.
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Если в дальнейшем модель будет анимироваться, с плечами могут возникнуть проблемы, очень много пересекающихся объектов, адекватно веса распределить проблемно будет.
источник

A

Anvarjonov Azamat in CGI Uzbekistan
спасибо 😊
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
"Дефолт моделька из РПГ):):) разброс по плотности сетки странный… персонаж воин ассасин типа? Судя по ножам веревке
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
А вон уже расписал
источник

A

Anvarjonov Azamat in CGI Uzbekistan
Это новый вид ассасина и это вовсье не рендер, это iray substance real time
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Мармосет ещё скажи а то вдруг мимо)))
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Не парься норм нпс для игры если допилить
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Вы скачали готовую модель с сеткой откуда-то и что-то на ней поделали? Потому что сетка синематичная, хорошая, люди с такой сеткой знают, что как где нужно расположить, а ваша модель местами поломанная и помятая. Если хотите в персонажку - лучше начинать делать свои собственные модельки вооружившись учебником по анатомии типа Anatomy for sculptors (мне не платят, но я адепт этой книги) и начинать делать по частям, сначала лицо, потому руки, потом ноги. Отдельно по модели - у чувака большие проблемы с нижним веком, оно уплыло вниз, в складка, которая на верхнем веке, находится слишком высоко. В целом форма глаза неправильная, самая верхняя точка верхнего века находится ближе к носу, а самая нижняя точка нижнего века находится дальше от носа. Сильно бросается помятость модели, либо нормали плохие, либо сам скульпт помятый. А еще маска на лице выше должна быть, а то сейчас рот и нос у маски уехали вниз и как-будто слишком длинный нос. И еще большой момент в текстурах, они светов реалистичных, и могло бы быть хорошо, нО, а где нормали на фактуру? А то он он гладкий как в стилизации, но цвета реалистичные. Тут либо цвета менять на "поярче", сглаживать всю модель и делать её в стилизацию, либо добавлять фактуры. И еще отдельный момент про ткань - она так ровно не ложится, если там дальше складки в анимации планировались - тогда ок, но если для портфолио дефолтная поза - такой кусок ткани создаст довольно явные длинные складки по всей юбке. А еще на него покапал кровавый дождь. Кровь лучше делать по альфам с нормалями, а даже если кистью - капли имеют свойство стекать, они никогда не ровные, они как венки сползают по телу. И где-то они темнее, где-то уже засохли, где кровь уже выветрилась и она более розовенькая
источник

A

Anvarjonov Azamat in CGI Uzbekistan
спасибо вам
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
источник

A

Anvarjonov Azamat in CGI Uzbekistan
блокинг скачаль
источник

✯𝕄𝕣. 𝔻𝕠𝕟𝕚𝕜✯... in CGI Uzbekistan
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
учебником по анатомии типа Anatomy for sculptors вот это тема (мелкая сестра  скульптор у нее чет типа этого видел))))
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
источник