Size: a a a

2021 August 30

AR

Agalar Ragimov in CGI Uzbekistan
У меня Oculus Rift 😊
источник

AR

Agalar Ragimov in CGI Uzbekistan
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Появился вопрос насчет тангентов,отличие линейного от сплайновых в плавности анимации?
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Можно и так сказать. Движение по сплайну начинается медленно, затем ускоряется и под конец замедляется - это по умолчанию. Тангенты можно двигать и настроить вручную необходимое ускорение и замедление.
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Обычный линейный  равномерно по вектору и времени, Безье или сплайн как настроить (привет из афтера там те же яйца))) ускорение замедления по времени и кривая по траекториям
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Лоу поли слишком. А идея прикольная
источник

BS

Bekzod Sulaymanov in CGI Uzbekistan
Удачи!
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
источник

AR

Agalar Ragimov in CGI Uzbekistan
В этом и был смысл.

Создавал для соц платформы AltspaceVR и пользователей Oculus Quest. Для быстрой загрузки сцены, нужно чтобы сцена была легкой.
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
мрачноватая комната
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Дык там стены столик )))
источник

М

Максiм in CGI Uzbekistan
Всем привет, а кто здесь с программой Mayа очень хорошо дружит ?
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
какой вопрос?
источник

М

Максiм in CGI Uzbekistan
Найти учителя)
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
аа, ты уже спрашивал
источник

М

Максiм in CGI Uzbekistan
Да да
источник

М

Максiм in CGI Uzbekistan
Просто в гр 800 человек, может кто то отреагирует )
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
в дип анимэйшен обращался?
источник

М

Максiм in CGI Uzbekistan
У них только анимация, а меня пока что интересует только моделинг. Плюс сейчас пока что у них группа не открывается
источник