Size: a a a

2021 August 25

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Рендерят обычно модели там же
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
По видяхе в месяц зарабатывать :D
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник

LC

Luke Carver in CGI Uzbekistan
Ну не знаю не знаю)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
моделька сделанная в DAZ
источник

LC

Luke Carver in CGI Uzbekistan
ну тут не видно как гнутся суставы и освещение типа под реалистичное. На симметричном лице грубо подтянут угол губ чтобы сделать его живее. Ну для играющих в вышеупомянутые игры пойдет)
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Там в большинстве случаев, персонажные модельки это всякие уродцы с гипертрофированными формами
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Так гипертрофированные формы и продают их)
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
нууууууууууууууууууууууууууууууууу, не согласен.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Скорее поехавший сюжет, со всякими извращениями.
источник

R

RED in CGI Uzbekistan
подскажите кто знает; делаю экспорт фбх из синема в сабстенс, в самой фбх несколько обектов, сабстенс открывает файл, но объект делает цельным, из за этого не могу нормально распределить разные материалы
источник

М

Максiм in CGI Uzbekistan
А на каком он языке ?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Лежит на торренте в переводе. Он по Синьке, но основа полимоделинга у всех одна.
источник

М

Максiм in CGI Uzbekistan
Спасибо за совет, но боюсь я так запутаюсь очень сильно
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
инструменты во всех 3д пакетах практически одинаковые, просто называются по разному.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Курс Смайлов по Майке моделить не учит
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Все функции modeling toolkit в майке изучи, и что угодно замоделишь.
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Остальное по мере необходимости
источник