Size: a a a

2021 August 24

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Ну да конечно сидим в офисе пыхтим
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Ставь 24
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Синьку)))
источник

М

Максiм in CGI Uzbekistan
Я прочитал сначала сиськи😂😂😂
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
24 сиську)))
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Ну там сиськи с физоном тема)))
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Да принципы одни и те же (костыли ток разные)
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
¯\_(ツ)_/¯ ну не ставь 24))
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
софтбади динамика в синьке тормозная(((
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Не там кеш есть (в реалтайма дэээ )))
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Я слышал мем, про чистку истории. Неужели в майке всё настолько плохо в этом плане?
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
считаешь не надо чистить историю?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Не совсем понимаю корень проблемы
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
За сохранение исторического наследия
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Кстати, чат майщиков самый адекватный из всех чатов по определенному 3д софту 😀
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
каждая модификация объекта сохраняется в истории. Если тебе не нужны уже модификаторы, чистишь историю, чтобы не грузить сцену
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
это как в максе convert to editable poly
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Норм вещь хистори)))
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Стек склеил потом и норм же
источник